Скорость потребления контента стремительно растет, а фокус пользователей стремительно падает. К тому же, дефицит медиаинвентаря до сих пор сохраняется — сплошные вызовы для продвижения брендов.
Чтобы удержать внимание аудитории, советуем идти в спецпроекты. Почему, какие механики использовать и как сделать классно — рассказываем в статье.
Официальный ответ Роскомнадзора насчет сократителей ссылок и ресайзов креативов при маркировке рекламы
Официальный ответ Роскомнадзора
Сократители ссылок использовать разрешено. При клике в рекламном объявлении на сокращенную ссылку мы в итоге попадаем на сайт рекламодателя и в браузерной строке эта ссылка автоматически распаковывается (расшифровывается). Почему важна была позиция Роскомнадзора по данному вопросу? Дело в том, что при использовании сократителя ссылок трафик при клике сначала отправлялся на сторонний сайт (сервис сократителя ссылки). Данный факт мог негативно воспринят Роскомнадзором, так как в рекламной цепочке по сути появлялся некий дополнительный участник в виде сервера сервиса сократителя ссылки. А по закону каждый участник рекламной цепочки должен отчитываться по своему доходному договору. После ответа Роскомнадзора опасения сняты и сократители ссылок можно использовать. Пример, вот сокращенная ссылка https://clck.ru/35V3RS для рандомного сайта. При переходе зашитый в ссылку токен (erid) будет присутствовать и требования по маркировке в этом плане будут выполнены. Сократители ссылок чрезвычайно полезны для форматов рекламы, где каждый символ на вес золота и длинные ссылки, тем более с зашитыми токенами существенно снижали возможности раскрытия УТП в объявлениях.
Разрешается получать один (единый) токен в ОРД для множества ресайзов исходного креатива. Данный аспект требовал точного ответа от Роскомнадзора, так как ресайзы исходного креатива баннера иногда приводят к тому, что некоторые элементы, которые присутствовали на исходнике могут просто не поместиться в определенный формат отдельного ресайза. А это можно было трактовать как НОВЫЙ креатив, которому требовался бы свой уникальный токен. Теперь неоднозначности сняты. В ОРД под один токен надо загрузить все ресайзы и получить один (единый) токен на всех.
Это очень полезная практическая информация от Роскомнадзора при исполнении закона о маркировке рекламы.
Мой YouTube-канал и Телеграм с экспертизой и подробными инструкциями по оформлению отчетности в ОРД при исполнении закона о маркировке рекламы.
Рекомендации по моим публикациям на тему маркировки рекламы
Лучшее в блогах
Вам понравится
Остаётся месяц до восьмого Национального рекламного форума. Самое время изучить программу главного индустриального события этой осени. Red Apple запускает серию материалов, посвящённых Дню контента и креатива — в публикациях будут представлены подробности о всех сессиях, которые пройдут 14 ноября.