В 10:00 по московскому времени начнется церемония официального открытия Конференции Информационных Технологий Наружной Рекламы, сразу после которой состоится пленарная сессия «Реклама вне дома: настоящее и будущее».
НРФ Online. Прямая трансляция третьего дня
Программа заключительного дня НРФ:
Развитие рынка верификации в 2020 году: результаты ежегодного исследования IAB Russia, Brand suitability, измерения в Smart TV
≈ 23 минуты
В 2020 году преимущественное число игроков использует технологии для верификации. Как же изменился рынок верификации в 2020 году? Почему каждому бренду необходимо формировать собственный подход к верификации? В чем заключаются особенности измерений в Smart TV?
Маргарита Чаплыгина, директор по работе с клиентами Weborama Russia, Виктория Игнатьева, директор по рекламной аналитике онлайн-кинотеатра ivi и Мария Аборонова, Digital Business Development Lead MediaCom & Brand safety expert GroupM презентуют ключевые выводы ежегодного исследования!
Data Platform & Datalab
≈ 14 минут
«По-настоящему выигрывает не тот, у кого много данных, а тот, кто может их правильно и своевременно комбинировать и интерпретировать»
Рекламный рынок трансформируется, количество данных постоянно растет, поэтому требования к скорости обработки и анализу тоже меняются. Директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope Михаил Цуприков подробно расскажет о разработанных решениях, способных удовлетворить потребности игроков.
- Data Platform — уникальное технологическое решение для хранения и обработки в едином виде разнородных данных о медиапотреблении и потребительском поведении, при чем как собственных данных Mediascope, так и сторонних данных, которые загружают клиенты.
- Datalab — исследовательская лаборатория, целями которой являются повышение качества данных и вычислений в текущих клиентских моделях, а также улучшение качества клиентских размещений.
Как эмоции определяют наше решение о покупке. Нейромаркетинг. Новые технологии — новый потребитель
≈ 25 минут
Ежедневно пользователи получают от шести до десяти тысяч рекламных сообщений. Как брендам захватить внимание своей аудитории и добиться целевого действия, если все научились абстрагироваться от информационного шума? Что такое «когнитивный ресурс»? Почему он влияет на поведенческие эффекты и как завоевать лояльность нового поколения?
Наталия Галкина, генеральный директор «Нейротренд», нейрофизиолог и экономист, предприниматель в области нейротехнологий постарается ответить на данные вопросы и более подробно рассказать, как сделать так, чтобы человек выбрал именно ваш бренд. Раскрыть тему нам поможет Каролина Соколова, генеральный директор ЭВЕРЕСТ.
Презентация кейса DataBox
≈ 12 минут
Пандемия сильно ударила по индустрии кино, и даже сейчас посещаемость кинотеатров не восстановлена полностью. Большинство потребителей соскучилось по просмотру фильмов на большом экране, но вопрос безопасности остается актуальным. Как и где найти целевую аудиторию в digital — банальный вопрос для любого маркетолога. Однако в киноиндустрии он стоит достаточно остро, ведь люди, посещающие кинотеатры, даже по поведенческим паттернам почти ничем не отличаются от тех, кто смотрит фильмы дома.
С этой проблемой киноиндустрия живет уже долго как в России, так и в мире. Елизавета Калинина, Digital Account Director OMD AMS и Ольга Долдо, Head of Digital Sony Pictures представляют новый продукт Data Box — технологическую платформу, позволяющую работать не с абстрактными интересами, а с данными о конкретных покупателях билетов в кино. Платформа дает возможность собирать и анализировать данные о киноходящей аудитории. Как это происходит? Куда дальше уходят данные и как их используют кинотеатры — смотрите в презентации коллег!
Programmatic в эпоху кризиса: трансформация, вызовы и точки роста
≈ 12 минут
Текущий год сильно отличался от всех предыдущих: на пользователей просто обрушился шквал информации. Пользователи стали проводить больше времени с устройствами, подключенными к интернету. Но стоит отметить, что телесмотрение в цифрах тоже не отступает.
Как в этом потоке информации выхватить внимание пользователей? Как донести ему рекламное сообщение? Какие инструменты пользуются спросом в нынешней ситуации? Именно тут приходит на помощь programmatic c широким функционалом его инструментария. Надежда Маруева, генеральный директор Getintent в своем выступлении расскажет, как все-таки найти ту целевую аудиторию, которая интересует рекламодателей.
Персонализированный подход к коммуникации
≈ 11 минут
Качественная работа с аудиторией — одна из основ успеха бизнеса.
Как один из крупнейших производителей продуктов питания и напитков использует персонализированный подход в своей коммуникации? Каким образом можно повысить влияние коммуникации на продажи, оптимизировать стоимость контакта и сделать бренд заметным — разберемся на примере кейсов Имунеле и Pepsi Max вместе с Марией Зубкевич и Анной Колдобенковой из компании PepsiCo.
Аудиторное планирование как ключевой элемент для запуска новой платформы Johnson’s Baby
≈ 12 минут
«Изучайте потребности аудитории и адресно отвечайте на них!»
Аудиторное планирование стало ключевым элементом запуска новой коммуникационной платформы Johnson’s для детей «Нежность — это сила». О комплексной работе с аудиторией в рамках продвижения новой линейки мягких продуктов для детей рассказали Елизавета Сорокина и Мария Корниенко, специалисты Wavemaker Russia.
Насыщенная программа от участников Национального рекламного форума. Интервью с экспертами, исследования, кейсы и презентации новых продуктов.
Национальный рекламный форум в режиме онлайн с 15 по 17 декабря — ежедневно в 11.00 на главной странице ADPASS!
Лучшее в блогах
Вам понравится
Онлайн-трансляция «DATA. Под другим углом» от Digital Alliance — врываемся в рекламную весну с конференцией, где на одной сцене встретятся представители непохожих друг на друга жанров, чтобы благодаря необычному сочетанию мелодий развернуть привычные темы на 180 градусов и рассмотреть их под новым углом.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы