ADPASS рекомендует материал к прочтению
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
05.04.2021, 11:30

Национальная Премия бизнес-коммуникаций начинает новый сезон: прием заявок открыт

В этом году проекту исполняется пять лет. Что произошло за это время и почему НПБК — одно из главных событий индустрии маркетинга?

Главное о Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Национальная Премия бизнес-коммуникаций — награда за эффективные маркетинговые практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.

Структура пятой премии осталась неизменной с прошлого года: конкурсы «Лучший маркетолог», «Лучшая маркетинговая кампания», «Лучшее использование инструментов» и две специальные награды «Прорыв года» и «Trendsetter». Такое многообразие позволяет участникам продемонстрировать как персональные, так и корпоративные достижения.

Отметим, что НПБК — единственная на сегодняшний день премия, осуществляющая качественную оценку эффективности персональных достижений в области бизнес-коммуникаций.

Конкурсы Национальной Премии бизнес-коммуникаций

Бесплатный конкурс «Лучший маркетолог»

Оценивается работа за период с 1 января 2020 по 1 января 2021 года

«Лучшая маркетинговая кампания»

Оценивается работа за период с 1 января 2020 по 31 августа 2021 года

«Лучшее использование инструментов»

Оценивается работа за период с 1 января 2020 по 31 августа 2021 года

Подать заявку

Лидеров маркетинговой индустрии выбирает профессиональный Экспертный совет, в состав которого ежегодно входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций.

Голосование проходит в три этапа:

  1. Выставление каждой заявке оценок по критериям и формирование лонг-листов
  2. Коллективное обсуждение заявок экспертами и присуждение мест
  3. Определение обладателей Гран-при и специальных наград.

По итогам проекта формируется Рейтинг лучших маркетологов и лучших маркетинговых практик, куда попадают призеры и обладатели Гран-при премии. Агентства, принимающие участие совместно с клиентами и занимающие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получают баллы в рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР.

Важно: вне зависимости от прохождения в шорт-лист каждый участник может получить обратную связь по итогам заседаний экспертных групп.

Пять лет НПБК

За время своего существования проект прошел несколько этапов становления. Сегодня это сложная по своей структуре система, которая ежегодно привлекает новых участников.

За пять лет НПБК:

1100 заявок, принятых оргкомитетом

453 бренда, участвующих в конкрусе

289 экспертов, участвующих в голосовании

63 агентства, участвующих в конкурсе

Также было проведено четыре внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и дважды в Нижнем Новгороде.

Лауреатами премии за пять лет стали такие маркетологи, как Дарья Котова, Снежана Черногорцева, Лили Шерозия, Наталия Глаголева, Василий Большаков, Александр Федосов, Маргарита Молодых, Екатерина Макаренкова, Константин Тамиров, Антон Афанасьев, Артем Пуховский, Екатерина Главатских, Наталья Игнатович, Гавриил Гордеев, Татьяна Голышева, Евгения Чурбанова, Татьяна Игнаточкина, Михаил Горбунцов.

Прием заявок на участие в пятой НПБК продлится до 25 октября 2021 года. Награждение победителей пройдет 9 декабря на торжественной церемонии в Москве.

Ознакомиться с подробной информацией о премии можно в календаре мероприятий ADPASS или на официальном сайте проекта.

Вам понравится

Редакция ADPASS
Вчера
Национальная Премия бизнес-коммуникаций. Эффективность
09.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?