
Организатор

Описание
Национальная Премия бизнес-коммуникаций — главная награда за эффективные маркетинговые практики и одно из важнейших деловых событий страны.
Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик.
Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входят ведущие специалисты в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы крупнейших международных и российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.
Премия учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России.
Это Юбилейный сезон НПБК! За 5 лет:
- было подано более 1100 заявок,
- в НПБК приняли участие 453 бренда и 63 агентства,
- привлечено 289 экспертов.
Также было проведено 4 внутрирегиональных конкурса: в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге.
Конкурсы премии
- Лучший маркетолог
- Лучшая маркетинговая кампания
- Лучшее использование инструментов