Самая популярная в Польше букмекерская контора Betclic заплатит налоги с выигрышей азартных поляков. Щедрая акция стартовала 11 марта и продлится до 14 апреля. Ее начало подчеркнули рекламной кампанией, иллюстрирующей, что поляки думают о «податках» (podatki по-польски налоги). В ролике португальские режиссеры, работавшие с мультибрендом CR7 футболиста Криштиану Роналду, раздевают налогоплательщиков догола.
«Ночные создания»: научно-фантастический танец встречается с модой
Burberry снова предлагает вниманию зрителей ролик с интересным сюжетом и отличной хореографией. Фильм «Ночные создания» превращает обычный вечер в мегаполисе в научно-фантастический сюрреализм.
Ролик начинается с поездки трех друзей на автобусе по вечернему городу. Герой клипа обсуждают научно-фантастический фильм, который они только что посмотрели. Внезапно автобус резко останавливается, и пассажиры высыпают на ночную улицу. Оставшись одни, друзья оказываются перед светящейся, кажущейся бетонной колонной со множеством щупалец. Объект кажется разумным и проявляет интерес к героям фильма. Щупальца поднимают товарищей одного за другим. Друзья пытаются сопротивляться, но быстро понимают, что это бесполезно. Взаимодействовать с объектом возможно только на его языке — языке танца. И танец начинается.
Ролик имеет множество отсылок к научно-фантастическим фильмам от классической «Войны миров» до только что вышедшего «Нет».
Новый танцевальный ролик Burberry, как и предыдущий — «Открытые пространства», снят французской студией Megaforce. В обоих клипах снимаются трое танцоров.
По словам представителя бренда, серия рекламных кампаний (фильмов) черпает вдохновение у основателя бренда Томаса Берберри, который написал в своей книге «Открытые пространства»: «Каждому предмету одежды Burberry присуща свобода!».
Лучшее в блогах
Вам понравится
Аквамен не может сдержать чувств, когда обнаруживает, что в нем течет целых две капли ирландской крови. Ирландский пивоваренный бренд Guinness заключил долгосрочный рекламный контракт с актером Джейсоном Момоа, исполнившем роль супергероя в фильме «Аквамен», а также сыгравшего в «Спасателях Малибу», «Звездных вратах» и предпоследней «Дюне». Совместную работу партнеры начали с ролика, премьера которого на ТВ и в интернете состоится накануне главного ирландского праздника Дня Святого Патрика.
Худшие из лучших и лучшие из худших, находки и ошибки, взлеты и падения творческих команд, создающих рекламные ролики, – ADPASS запускает новую рубрику «Школа креатива». Блогер Алексей Михайлов (Кreatиn) намерен разобраться в том, что представляет собой современная российская реклама и чего от нее ожидать, выполняет ли она коммерческие задачи брендов и качественно ли она снята. Для этого вместе с приглашенными экспертами он будет брать на анализ пробы видеорекламного грунта в разных регионах России. В первом выпуске десяток отечественных видеокреативов`2023 разбирают глава самого награждаемого российского агентства Voskhod for Peace Андрей Губайдуллин и директор по стратегии брендингового агентства Depot Фархад Кучкаров.
Сразу две всемирно известных компании-производителя сладостей для массового потребителя запустили новые рекламные кампании. Cadbury празднует свое 200-летие, снова и снова напоминая о знаменитом рецепте своих шоколадок, который остался в прошлом. Mars спасает планету от изменения климата с помощью повторного использования. К счастью, пока еще не арахиса и черного шоколада, а рекламы.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы