Сегодня все говорят о кадровом голоде — и не только в IT, во всех основных сферах экономики. Компании ключевых отраслей ритейл, банки, агропромышленный сектор, машиностроение, металлургия — буквально борются друг с другом за сотрудников, рынок соискателя — наша всеобщая данность и боль. В этих условиях именно внутрикорпоративные коммуникации, отвечающие в компании за корпоративную культуру, бренд работодателя, вовлеченность, well-being программы, способны формировать приверженность сотрудников компании, готовность рекомендовать работу в ней своим друзьям и знакомым, трудиться качественно и эффективно, стремиться к карьерному росту. Это тот путь, который будет выводить нашу экономику из кадрового коллапса. Я рада, что бизнес наконец осознал важность этой функции в компании. Мы с командой InterComm благодарны Ассоциации менеджеров за поддержку инициативы формирования первого рейтинга директоров по внутрикорпоративным коммуникациям. Почти 50 человек подали свои заявки на участие — для старта проекта отличный результат. Поздравляю нашу великолепную топ-десятку, вам предстоит первыми проторить дорогу профессии в большое сообщество лучших менеджеров российского бизнеса.
Лариса Рудакова
Президент коммуникационной группы Medialine, председатель оргкомитета премии InterComm