Рынок рекламных технологий в России в 2023 году значительно изменился: крупные игроки стали запускать свои рекламные сети и инвестировать в собственные технологии, активно начали развиваться ритейл-медиа, а искусственный интеллект сделал возможной детальную персонализацию. Учитывая эти трансформации, профильный комитет АКАР обновил карту сегмента. Предыдущая версия была выпущена в 2021 году.
Начался сбор заявок на участие в рейтинге директоров по внутрикорпоративным коммуникациям
Участвовать могут руководители, отвечающие за построение системы внутрикорпоративных коммуникаций, а также формирование HR-бренда и корпоративной культуры из разных сфер бизнеса: IT, финансового и промышленного, фармацевтического, коммуникационного секторов и медиа, профессиональных услуг, производства потребительских товаров и других.
Цель рейтинга — признание и поощрение инициативных руководителей, способных превратить внутрикорпоративные коммуникации в инструмент развития организации, повышения уровня вовлеченности и результативности сотрудников.
Основной принцип отбора — «Лучшие выбирают лучших». Экспертами выступают представители профессионального сообщества. После того, как рейтинг будет сформирован, оргкомитет опубликует имена номинантов на сайте. По завершении голосования, будут выделены десять лучших директоров по внутренним коммуникациям, Финалистов первого рейтинга директоров по внутрикорпоративных коммуникаций наградят 25 октября в рамках торжественной церемонии награждения победителей международной премии InterComm_2023.
Миссия проекта InterComm — формирование контуров профессии “внутрикорпоративные коммуникации”, крайне важной и востребованной сегодня бизнесом, помогающей ему решать стратегические задачи. Наша задача — создание большого профессионального комьюнити менеджеров и директоров по внутрикорпоративным коммуникациям. Появление первого рейтинга управленцев-внутрикомов и в дальнейшем — вхождение его в рейтинг АМ “ТОП-1000 российских менеджеров” — безусловно, большой и серьезный шаг в этом направлении. Мы благодарны Ассоциации менеджеров, его исполнительной дирекции за поддержку нашей инициативы, большую исследовательскую и организационную работу, проведенную в связи с запуском рейтинга
Лариса РудаковаПрезидент коммуникационной группы MediaLine, лидер проекта InterComm
Наша задача — ответить на вопрос: кто же такой директор по внутрикорпоративным коммуникациям и каковы критерии оценки его деятельности. Мы заинтересованы в том, чтобы в ближайшем будущем в нашем ежегодном рейтинге «ТОП-1000 российских менеджеров» появилась новая номинация, в которой будут выбираться лучшие руководители по внутрикорпоративным коммуникациям российских компаний. Поэтому мы поддержали инициативу проекта InterComm о формировании первого в России рейтинга внутрикомов, приглашаем к участию и желаем всем успехов
Катерина КиндрукЗаместитель исполнительного директора Ассоциации менеджеров
Оценивать эффективность директоров по внутрикорпоративным коммуникациям будут по таким критериям, как вовлеченность, результативность, инновационность, навыки стратегического управления, управление сообществами, социальными проектами и корпоративными каналами коммуникаций. Будет учитываться активное участие директоров в коммуникационных процессах, способность эффективно коммуницировать с сотрудниками и стимулировать их к достижению общих целей. Важным фактором станет способность директоров адаптироваться к современным трендам и вносить инновации во внутренние коммуникационные процессы.
Проект предполагает следующие этапы:
-
Сбор заявок кандидатов: 15 августа – 30 сентября.
-
Экспертное онлайн-голосование: 2–11 октября.
-
Верификационная встреча: 18 октября.
-
Публикация результатов: 25 октября.
-
Чествование и награждение лидеров — 25 октября на торжественной церемонии InterComm_2023.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Команда DDVB разработала для бренда растительных продуктов Hungry Panda дизайн-систему и дизайн упаковки, брендбук, коммуникационный стиль, иллюстративный и фотостиль, а также бренд-персонаж — Панду.
По рабочим вопросам лучше общаться посредством e-mail — это уже утвердившееся правило этикета XXI века. Потратьте 10–15 минут и настройте верифицированный почтовый ящик на домене корпоративного сайта. Так вы укрепите профессиональный имидж в глазах ваших клиентов. Как это работает, зачем бизнесу необходима корпоративная почта и в чем её плюсы? Рассказываем об этом ниже.