Выбор вертикали в мире арбитража трафика — это ваш первый шаг к успеху. Правильно выбранная ниша не только обеспечит вам стабильный доход, но и поможет избежать многих ошибок на старте. В этой статье мы разберем, как новичку выбрать вертикаль, выделим ключевые аспекты и дадим рекомендации для успешного старта.
На что обратить внимание при работе с Яндекс.Метрикой: гайд по ключевому функционалу
4 марта Google начал отключать российским рекламодателям доступ к рекламным сервисам — это коснулось размещений объявлений в поиске, партнерской сети и на YouTube. Платформы аналитики компании — Universal Analytics и Google Analytics 4 — пока доступны, однако для себя мы рассматриваем ограничение работы и этих систем как один из возможных сценариев развития событий. И если вы не использовали Яндекс.Метрику, то сейчас самое время настроить ее. Кроме того, системы можно использовать параллельно и независимо друг от друга и тем самым получать больше данных о ваших кампаниях.При этом у каждой системы своя специфика и технические возможности. Мы давно работаем с разными системами аналитики, и сейчас решили структурировать все знания и наработки по ключевым техническим аспектам, на которые рекомендуем обратить особое внимание.
Способ определения источников трафика
Показатель отказов
Модели атрибуции
Доступные типы целей
Кросс-девайс отчеты
Офлайн-конверсии
Звонки из коллтрекинга
Электронная торговля (коммерция)
Загрузка расходов из рекламных систем
Пользовательские отчеты
Фильтры
События
Сэмплирование
Отчет в режиме реального времени, ассоциированные конверсии, вебвизор и другие настройки
Это далеко не все отличия систем, но мы постарались собрать информацию по ключевому функционалу, который надо учитывать для корректной работы систем аналитики и проверить при переходе из одной системы в другую.
P.S. Команда Artics Internet Solutions всегда будет рада помочь и проконсультировать: для консультации пишите на msk@artics.ru.
Оригинал статьи опубликован на Adindex.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Рассказали, как фарм-бизнес использует программатик-рекламу для стимулирования продаж в офлайне. Бренд — популярный препарат категории энтеросорбентов, который выводит из организма вредные вещества и токсины. Тренд на персонализацию рекламы набирает обороты, и бренды все чаще добавляют этот запрос в бриф.
В марте Spans Agency исполнилось 4 года. За это время команда digital агентства выросла до 30+ сотрудников, заняла уверенные позиции в своей нише, подписала контракты с компаниями — лидерами рынка и прожила не один кризис. Подробнее о том, как это было, поговорили с CEO компании и просто хорошим человеком Ильей Ерастовым.