25.05.2022, 16:34

Мясо без мяса от Кардашьян, Apple заметает персональный след, Gucci ставит на киберспорт

В свежем дайджесте ADPASS — новости пищевой промышленности, высоких технологий, судебной практики и виртуального мира моды.

Ким Кардашьян — новое лицо Beyond Meat

Ким Кардашьян станет «главным консультантом по вкусу» производителя растительного мяса Beyond Meat. С ним уже сотрудничают другие селебрити — стендап-комик и актер Кевин Харт, рэпер Снуп Дог, модель Шей Митчелл. Но, видимо, их было недостаточно — последнее время акции Beyond Meat падали. Сообщение о Кардашьян подняло капитализацию компании на 7%, сообщает Bloomberg.

Я сосредоточилась на том, чтобы перейти на пищу на растительной основе. И могу сказать вам, что продукция Beyond Meat — мой абсолютный фаворит. Мне нравится не только то, что все их продукты восхитительны на вкус, но и то, что они полезны для меня и моей семьи», — заявила Кардашьян.

Со слов певицы, ее холодильник и морозилка «полностью укомплектованы» продукцией компании. Теперь эта «полная комплектация» стала взаимовыгодной.

Apple продолжит борьбу за пользовательские данные

6 июня состоится Всемирная конференция разработчиков Apple (WWDC). Компания предупредила участников, что готова выпустить изменения, которые ранее были отложены. Изменения, вступающие в силу 30 июня, касаются удаления учетных записей и данных пользователя. С этого дня пользователи смогут легко удалять свою учетную запись и всю информацию о себе из любого приложения, размещенного в AppStore.

Последнее время Apple постоянно ужесточает условия использования пользовательских данных, ограничивая доступ к ним и передачу третьей стороне, как в своих продуктах, так и в приложениях сторонних разработчиков. Например, пользователь может отключить отслеживание своих действий третьей стороной в браузере или почтовом клиенте.

Ford заплатит за расход

Компания выплатит $19,2 млн за недостоверную рекламу. «Ошибка» в рекламной кампании касается экономичности минивэнов Ford C-Max Hybrid, выпущенных в 2013–2014 годах, и пикапа Ford Super Duty, произведенного в период с 2011 по 2014 год. Заключенное досудебное соглашение предусматривает штраф.

В 2013 году компания занизила расход топлива для C-Max Hybrid. В реальной эксплуатации машина могла проехать на одном галлоне на семь миль меньше заявленного. В том же году Ford отправил своим покупателям чеки на $550, чтобы компенсировать убытки.

В случае с Ford Super Duty компания перед измерениями его экономичности извлекла из тестируемого образца все «лишнее»: запасное колесо, домкрат, радио и даже заменила центральную консоль на ее мини-версию. Снижение веса повлекло за собой увеличение экономичности.

Частью рекламной кампании Ford C-Max Hybrid был видеоролик «Hybrid Games MPC Challenge», в котором покупателям демонстрировалось «соревнование» гибридных автомобилей Ford и Toyota. Из видеоролика покупатель мог сделать вывод, насколько минивэн Ford C-Max Hybrid экономичнее хэтчбека Toyota Prius. Эта реклама, по мнению властей, вводила пользователей в заблуждение.

Gucci выращивает киберспортсменов

Модный дом Gucci объявил о создании Gucci Gaming Academy. Проект запущен совместно с киберспортивной платформой Faceit для поддержки молодых и подающих надежды киберспортсменов. Студенты получат необходимое оборудование, тренера, помощь психолога и даже стипендию. Сейчас в академии уже проходят обучение четыре студента, специализирующихся на Counter Strike.

Некогда консервативный модный дом последние годы активно пушит новые технологии. В марте было объявлено о появлении виртуальных кроссовок для дополненной реальности по цене от $12,99. Модель получила название Gucci Virtual 25. До этого дом выпустил свои первые NFT, которые разработаны вместе с брендом Superplastic. Основными персонажами линейки токенов стали кот Джанки и кролик Гуггимон. Коллаборация получило название SuperGucci. NFT можно приобрести с 1 февраля в концепт-сторе Gucci — Gucci Vault, где для них создана отдельная секция. Помимо редкого токена покупатель получает и фарфоровую фигурку персонажа.

Авторы:
Артемий Шохор
Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram

Вам понравится

Редакция ADPASS
18 часов назад
«Яндекс» и «Магнит» ставят на красное: маркетплейсы компаний выбрали одинаковые цвета для ребрендинга

Замыкающий тройку крупнейших в России маркетплейсов «Яндекс Маркет» объявил о ребрендинге. Компания сменила цветовую гамму с черно-бело-желтой на красно-желтую. Красный – цвет материнской компании онлайн-ритейлера «Яндекса», желтый – привычный цвет «Яндекс Маркета». До конца года маркетплейс поменяет десять тысяч вывесок на пунктах выдачи заказов (ПВЗ) и перекрасит три тысячи автомобилей. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. Правда, по их словам, релиз логотипа получился смазанным: раньше аналогичные фирменные цвета представил маркетплейс «Магнит Маркет».

Редакция ADPASS
18.04.2024
Редакция ADPASS
27.03.2024
Редакция ADPASS
25.03.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?