Новые источники для сбора отзывов — теперь доступны пользователям системы Brand Analytics
Теперь можно отслеживать все упоминания на таких площадках:
-
rubrikator.org — отзывы на организации и товары, каталогизированные по темам и городам;
-
online.metro-cc.ru — отзывы о товарах офлайн- и онлайн-магазинов METRO;
-
cian.ru — отзывы о застройщиках, риэлторах и объектах;
-
lamoda.ru — отзывы о товарах интернет-магазина Lamoda;
-
magnit.ru — отзывы о товарах ритейлера Магнит;
-
vkusvill.ru — отзывы о товарах ВкусВилл;
-
mm.ru — отзывы о товарах маркетплейса Магнит Маркет.
Новые источники относятся к типу Отзывы, что важно учитывать при настройке сбора или фильтрации.
Обновление будет полезно маркетологам, менеджерам по продукту и специалистам клиентских коммуникаций. Они смогут собирать и обрабатывать максимум релевантных сообщений о бренде, товаре или услуге и оперативно реагировать на отзывы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Завершаем серию про моделирование в FMCG. В третьей части рассказываем, как на продажи отдельных продуктов бренда влияет изменение цены, какие продукты более чувствительны к рекламе, как количество SKU на полке даёт дополнительный прирост продаж.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана