
Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group, вице-президент АКАР, рассмотрел отличительные черты эпох метамодерна, нейромедерна, объективного существования человека внутри них, а также особенности создания и генерации контента в современных условиях.

Есть такие рекламные кампании, которые покоряют своей искренностью и влюбляют в бренд с первого взгляда. А кто дочитает этот материал до конца, тот узнает несколько фактов из истории любви одного из развлекательных телеканалов к своим коллегам по цеху.
Агентство: Digitas Москва (ГК «Родная Речь»)
Год: 2020
Награда: Шорт-лист
Команда агентства взяла за основу типичный паттерн потребительского поведения — любовь к соцсетям и смартфонам. Этот инсайт об аудитории помог достичь не только высоких результатов для клиента, но и призвал людей к осознанному онлайн-потреблению хотя бы в День всех влюбленных!
Агентство: Hate Agency
Год: 2020
К сожалению, данная работа не получила высоких оценок со стороны жюри нашего конкурса. Но этот кейс достоин читательского восхищения, потому что новогодний видеоролик дарит нам невероятно трогательную историю любви. Реклама сервиса «Диалоги» в приложении «Сбербанк Онлайн» превратился в музыкальный короткометражный фильм, в котором на первом месте — настоящие чувства.
Автор проекта: Инхаус-продакшн телеканала СТС Love
Год: 2022
Награда: Золото в номинации Best Use of DOOH
Как известно, кампания была приурочена к 8-му дню рождения СТС Love. Признания команды телеканала в любви к другим телевизионным каналам по всей Москве вызвали резонанс и умиление. Расскажите, как появилась идея организовать такую праздничную кампанию?
В День всех влюбленных, нам, как телевизионному каналу, захотелось признаться в любви не только своим зрителям, но и другим тв-коллегам. Таким образом, мы разрушили стереотип о непримиримых противоречиях между конкурентами. Подобных акций мы пока не видели, надеемся, что еще обязательно увидим.
Пресс-служба телеканала СТС Love
После кампании доля аудитории телеканала выросла в 2 раза, а общий охват проведенной кампании составил около 16 млн просмотров (в основном за счет виральности). Мы правда не ожидали такого результата.
Пресс-служба телеканала СТС Love
Если digital — это любовь, то в чем она выражается для команды вашего телеканала?
В нашем новом телеграм-канале «Дневник Тамары Кожемятько».
Тамара Кожемятько — это бренд и символ детства. Сейчас активно ведутся съемки продолжения сериала «Папиных дочек». Поклонники телепроекта влюблены в невероятную харизму Тамары Кожемятько, поэтому аккаунт в Telegram — это невероятный подарок для всех фанатов.
Оргкомитет конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия» напоминает, что любит всех читателей ADPASS! Интересные решения, креативные подходы, коммуникационные стратегии нуждаются в заслуженных наградах и высоких оценках от индустрии, поэтому следите за стартом конкурса в этом году на официальном сайте.
Рекламные решения меняются, а настоящая любовь остается!
Алексей Парфун, CEO Agenda Media Group, вице-президент АКАР, рассмотрел отличительные черты эпох метамодерна, нейромедерна, объективного существования человека внутри них, а также особенности создания и генерации контента в современных условиях.
В предыдущих сериях стратегического ликбеза мы разбирались как устроен процесс планирования коммуникаций. Если коротко, то в идеальном мире сначала разрабатывают стратегию бренда, затем ― коммуникационную стратегию, а уже после ― рекламную кампанию. В результате этих разработок у бренда появляется целый набор из сообщений: суть бренда, ключевое сообщение, теглайн, слоган. Сегодня разбираемся в их иерархии.