ADPASS рекомендует материал к прочтению
МИКС Россия
15.02.2023, 11:00

МИКС кейсов: если digital — это любовь

Многие воспринимают цифровые коммуникации сквозь призму таргетинга, работы с данными и нейросетей. Но ничто человеческое не чуждо digital-специалистам, и в этом можно убедиться на примере специальной подборки кейсов от конкурса цифровых коммуникаций «МИКС Россия».

Есть такие рекламные кампании, которые покоряют своей искренностью и влюбляют в бренд с первого взгляда. А кто дочитает этот материал до конца, тот узнает несколько фактов из истории любви одного из развлекательных телеканалов к своим коллегам по цеху.

Люби, а не лайкай

  • Агентство: Digitas Москва (ГК «Родная Речь»)

  • Год: 2020

  • Награда: Шорт-лист

Команда агентства взяла за основу типичный паттерн потребительского поведения — любовь к соцсетям и смартфонам. Этот инсайт об аудитории помог достичь не только высоких результатов для клиента, но и призвал людей к осознанному онлайн-потреблению хотя бы в День всех влюбленных!

«Твои слова о любви»

  • Агентство: Hate Agency

  • Год: 2020

К сожалению, данная работа не получила высоких оценок со стороны жюри нашего конкурса. Но этот кейс достоин читательского восхищения, потому что новогодний видеоролик дарит нам невероятно трогательную историю любви. Реклама сервиса «Диалоги» в приложении «Сбербанк Онлайн» превратился в музыкальный короткометражный фильм, в котором на первом месте — настоящие чувства.

Как СТС Love признавался в любви

  • Автор проекта: Инхаус-продакшн телеканала СТС Love

  • Год: 2022

  • Награда: Золото в номинации Best Use of DOOH

Как известно, кампания была приурочена к 8-му дню рождения СТС Love. Признания команды телеканала в любви к другим телевизионным каналам по всей Москве вызвали резонанс и умиление. Расскажите, как появилась идея организовать такую праздничную кампанию?

В День всех влюбленных, нам, как телевизионному каналу, захотелось признаться в любви не только своим зрителям, но и другим тв-коллегам. Таким образом, мы разрушили стереотип о непримиримых противоречиях между конкурентами. Подобных акций мы пока не видели, надеемся, что еще обязательно увидим.

Пресс-служба телеканала СТС Love

Мы обязательно будем признаваться в любви дальше. И не только другим телеканалам.

После кампании доля аудитории телеканала выросла в 2 раза, а общий охват проведенной кампании составил около 16 млн просмотров (в основном за счет виральности). Мы правда не ожидали такого результата.

Пресс-служба телеканала СТС Love

Если digital — это любовь, то в чем она выражается для команды вашего телеканала?

В нашем новом телеграм-канале «Дневник Тамары Кожемятько».

Тамара Кожемятько — это бренд и символ детства. Сейчас активно ведутся съемки продолжения сериала «Папиных дочек». Поклонники телепроекта влюблены в невероятную харизму Тамары Кожемятько, поэтому аккаунт в Telegram — это невероятный подарок для всех фанатов.

Вам понравится

MassEffect Agency
12.04.2024
PR Perfect
18.03.2024
Как сделать спецпроект
в ВК мессенджере?