ADPASS рекомендует материал к прочтению
Brandson branding agency
29.08.2022, 16:45

Один поворот ключа, и тебя ждет личный простор, который принадлежит только тебе: брендинг для клубного дома в Петербурге

Команда Brandson Agency разработала бренд клубного дома бизнес-касса Talento от петербургского застройщика Fizika Development.

Ситуация

Петербургский застройщик Fizika Development запланировал вывод на рынок нового объекта — клубного дома бизнес-класса в Московском районе.

Задача

Разработать бренд проекта бизнес-класса в одном из наиболее «айтишных» районов города. Команде агентства необходимо было провести аудит продукта и рынка, конкурентный анализ, разработать бренд-платформу, а также название и систему вербально-визуальной идентификации бренда.

Аудит

Последние годы характеризуются омоложением аудитории покупателей квартир: на рынке все больше совсем юных людей со сверхвысокими доходами. В первую очередь это, конечно, инфлюенсеры и разработчики: и если для первых свойственно преимущественно демонстративное потребление, то вторые выбирают комфорт и релевантные ценности.

Тем не менее, ориентация на молодых digital-профессионалов и блогеров в качестве мотива позиционирования встречается редко — такой подход более характерен для Москвы, отличающейся не только комплексными, но и нишевыми проектами с узкой ЦА. Проекты бизнес-класса в Петербурге позиционируются либо как семейное приобретение, либо как «пристанища» для состоявшихся бизнесменов.

Проект Fizika Development, жилой дом на Заставской улице всего на 86 квартир, с трудом вписывается в стандарты классического «семейного» бизнес-класса — в первую очередь, за счет квартирографии. Небольшое количество квартир с широким диапазоном метража позволяет спланировать пространство самостоятельно, и именно это отличает проект от конкурентов. Ключевые конкуренты в Московском районе в целом не расположены к реализации точечного клубного формата, более индивидуалистичного и менее динамичного.

Концепция свободы в собственном доме, наличия территории, которую можно преобразить, выразив индивидуальность, и в которой можно чувствовать себя в безопасности, формирует основной инсайт ЦА. Кроме того, камерность формата не предполагает обилия опций социального обеспечения, что не так удобно для традиционной семейной аудитории — скорее для тех, кто привык выезжать за город и проводить время активно.

Стратегия

В основе стратегии бренда лежит именно ориентация на аудиторию, которая не гонится за разнообразием детских площадок, а стремится к уединенности и некоторому индивидуализму. Стремление к индивидуальности выражается как в небольшой площади и плотности застройки, так и в свободе планировочных решений, которые позволяют потребителю сформировать собственную, уникальную «среду обитания».

Позиционирование проекта строится на философии естественной человекоцентричности. Нет нужды в искусственных сложных решениях, которые постепенно становятся рыночным мейнстримом, ведь причина их внедрения проста: это попытка сделать огромные несоразмерные человеку ЖК подходящими для жизни. В ЖК на Заставской комфорт возникает не как статичный результат вынужденных решений, а как естественная динамичная логика среды, которая выстраивается вокруг жителя сама собой, просто в силу масштаба.

Для динамичной целевой аудитории ЖК на Заставской становится настоящим местом силы — жилой средой, которая сочетает в себе обособленность, позволяющую накапливать энергию, с всесторонней инфраструктурой (деловой, познавательной, досуговой) и транспортной доступностью.

Основной концептуальный посыл проекта — возможность расширить собственные возможности, быть в центре событий, при этом сохранив «чувство дома»: всегда актуального, всегда комфортного и всегда вдохновляющего на новые подвиги.

Решение

В основе вербально-визуальной системы бренда лежит идея исключительности: каждый житель ЖК на Заставской — это настоящий талант, не скованный условностями. Жилье для него — ресурс для дальнейших достижений, стимул быть в центре, ощущать его драйв и пользоваться всеми возникающими возможностями.Под стать исключительным жителям, проект становится воплощением их таланта — название Talento отражает как мастерство градостроительства Fizika Development, так и концептуальный посыл проекта — возможность развиваться и вдохновляться, а также талантливо выстраивать собственное пространство. При этом брендлайн «Ваш личный простор» делает акцент на ключевом эмоциональном УТП проекта.

Стилеобразующим элементом концепции стал образ приоткрытой двери, которая ведет в концептуальное пространство, где открываются и развиваются таланты. Откуда бьет энергия и свет, где ждет ваш личный простор. Визуальный образ также фокусируется на основном функциональном УТП проекта — клубности и камерности.


Еще больше полезной информации о брендинге в нашем телеграм-канале @brandsonagency

Вам понравится

ZAMEDIA
08.04.2024
Монстарс
04.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?