Сегодня на российском рынке труда происходят серьёзные перемены. Под влиянием внешних факторов меняется бизнес, а вместе с ним на фоне кадрового голода меняется и HR политика компаний. Как в таких условиях привлечь и удержать талантливых специалистов, сохранить командную связь и стимулировать развитие персонала — вот вопрос, который мы задали представителям одной из топовых маркетингово-коммуникационных групп Москвы LOGOS GROUP.
Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Василина Кузенко, «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Больше интервью и экспертных материалов в нашем Telegram-канале и ВКонтакте. Подписывайтесь!
Я не думаю: сделать это или нет, а просто беру и делаю.
Василина КузенкоРуководитель отдела рекламы интернет-магазина «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Василина, привет! Перед тем как мы перейдём к вопросам, расскажи о себе. Чем ты занимаешься в «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»? Какие у тебя увлечения?
Мы, потому что нас целая команда, делаем всё, чтобы покупатели в интернете выбрали нас, полюбили и регулярно делали заказы.
За «полюбили» отвечают другие люди, но мы тоже стараемся не вставлять палки в колёса на пути покупателя: приводим на нужные страницы с нужными товарами, стараемся максимально эффективно, в рамках KPI, закупать трафик и лиды.
Перейдем к хобби. Так как я мама годовалой малышки, моё главное увлечение сейчас — это сон. Во всех его проявлениях и желательно больше трёх часов. До материнства я развивала свой бренд сумок Waskabags — была и дизайнером, и конструктором, и швеёй. Надеюсь, когда дочка ещё немного подрастёт, я снова смогу заниматься любимым делом.
Давай подробнее остановимся на твоём бэкграунде. Как ты пришла в профессию?
Самое смешное — по объявлению. Карьерный путь у меня начался с региональной рекламы в интернете. Моей основной задачей было регулярно писать в местные торговые центры и договариваться, чтобы на их сайте разместили наш баннер.
Потом мне предложили взять на себя ещё и задачи по контекстной рекламе, а для этого нужно было освоить AdWords. Релевантных курсов тогда вообще не существовало, пришлось учиться самой. Книги, интернет, различные семинары рекламных площадок и собственный опыт. Помню, как не ограничила кампанию по показам на новогодние праздники. Это было больно.
По мере роста знаний и опыта начала развиваться в e-com проектах: мебель, повседневная одежда, спортивный магазин. Всегда мечтала поработать в мультипликации, и такой опыт тоже случился. Теперь пришло время дивного бьюти мира. До того, как в него попала, я даже не понимала, чем хайлайтер от шиммера отличается.
Если раскрыть тему профессиональных навыков, то это всегда про перформанс: контекст, таргет, лидогенерация, инапы, кэшбэки, коллабы, спецпроекты, брендформанс.
Как ты думаешь, какие качества помогли тебе добиться успеха?
Думаю, мне помогли лёгкость и неугомонность. Я не думаю: сделать это или нет, а просто беру и делаю.
Удаётся ли соблюдать work-life balance? Поделись с нашими читателями лайфхаками.
Когда ты становишься мамой и в то же время продолжаешь работать, первое, что нужно сделать — это внедрить режим дня ребёнка. Например, определённое время для сна, прогулок или игр. В рамках этого графика я выстраиваю свою работу и жизнь. Иногда получается добавить спорт, но, к сожалению, пока редко.
Сейчас модно внедрять спортивные или повседневные привычки, вести трекеры. Скажи, у тебя есть ритуалы, которые помогают успевать если не всё, то многое?
В идеальном мире я бы начинала свой день с медитации, затем смузи и йога, а потом можно было бы поработать, поиграть с ребёнком и вечером насладиться видом на океан. В реальном мире я медитирую, пока варю кашу с утра. На варке кофе обычно медитативный настрой уходит, и кофе всегда от меня убегает, как и ребёнок.
Успевать и работать, и быть вовлечённой в семью помогает планирование. У меня есть бумажный блокнот-планер, в котором я расписываю все важные дела на месяц, например, учёбу. Дальше, как говорят, ем слона по кусочкам — большую задачу делю на много маленьких и раскидываю по неделям. В день стараюсь не вносить больше трёх глобальных дел. А самое важное правило — если что-то не получилось или сдвинулось по времени, не унывать и относится к себе бережно.
Кто тебя вдохновляет?
Если глобально, то женщины! Особенно те, кто умудряются в 9 утра шикарно выглядеть. Стильно одетые, с макияжем, укладкой и лёгким ароматом парфюма. Они выходят из лифта, и весь мир готов покориться! Но больше всего меня вдохновляет моя бабуля. Ей 90 лет, и она до сих пор хочет то новую юбку, то кофточку. Мечтаю тоже хотеть наряжаться в свои 90 лет.
Что бы ты посоветовала девушкам, которые хотят построить карьеру в Digital?
Подумать ещё раз. Потому что работа в digital — это постоянно учиться чему-то новому, искать, пробовать, находить и снова искать. А ещё бесконечно тестировать и анализировать новые креативы, гипотезы, аудитории и способы закупки. Если вы готовы к вечному самосовершенствованию — дерзайте, и у вас всё получится!
Понравилось интервью? Тогда подписывайтесь на нас в Telegram и ВКонтакте — там ещё больше интересных материалов из мира маркетинга!
Лучшее в блогах
Вам понравится
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.
Протестировали кучу креативов и поняли: чем хуже выглядит реклама, тем лучше результат. Это относится и к внешности моделей на рекламе: менее красивые люди приносят результат в 2–3 раза лучше. В статье покажем, как этот принцип работает на кейсах.