Бренды-участники исследования:
Авто: BMW, Mercedes-Benz, Chevrolet, Honda, Land Rover, Nissan, Tesla, Volkswagen.
Финансовый сектор: American Express, HSBC, Santander, Mastercard, Visa.
Еда и напитки: Budweiser, Coca-Cola, Heinz, Heineken, Kellogg`s, KFC, McDonald`s, Nespresso, Oreo, Pepsi, Starbucks, Subway.
Ритейл: Amazon, eBay, H&M, Ikea, Zara, Adidas, Burberry, Gillette, Nike, Nivea, Pampers.
Технологии: Apple, Dell, Microsoft, Panasonic, Philips, Samsung, Google, Facebook, Netflix, T-Mobile, Uber, Vodafone.
География исследования:
США, EMEA, и Азиатско-Тихоокеанский регион.
Вопросы исследования
Вопросы сфокусированы на ключевых понятиях эмоционального интеллекта.
Ознакомиться с результатами исследования агентства Carat об эмоциональном восприятии брендов.
Посмотреть интервью с генеральным директором Carat Марией Силкиной