В маркетинге всевозможные товары и услуги давно продвигают с помощью посадочных страниц, или лендингов. Но действительно ли это настолько действенно и универсально, как считается? Может быть, вместо одностраничного сайта стоит использовать другие инструменты для презентации и раскрутки? Рассмотрим ключевые характеристики лендингов с этой точки зрения.
Лучший PR на digital рынке: AI-компания Napoleon IT одержала победу в конкурсе Rassvet.award
Рейтинговое агентство RUWARD совместно с Rassvet.digital и при поддержке РАЭК запустили специальную номинацию Rassvet.award для PR-специалистов в рамках премии digital-агентств RUWARD AWARD. Rassvet.award отмечает PR-специалистов и компании, которые создавали резонансные PR-кампании на digital-рынке в 2022–2023 годах. Премия призвана показать их вклад в развитие российского PR.
В этом году AI-компания Napoleon IT подала на премию самые громкие инфоповоды:
-
акатоны, ИТ-чемпионаты, pet-friendly офис и др.
-
Ранее PR-проекты компании уже занимали призовые места в профильных конкурсах. Например, новость о том, как впервые в России начался набор сотрудников для работы в метаофис, в марте этого года получила престижную российскую премию в области PR «Инфоповод 2022».
-
Napoleon IT подали на премию Rassvet.award самые яркие и запоминающиеся кейсы компании за 2022 год:
-
Впервые в России IT-компания начала набор сотрудников для работы в метавселенной;
-
IT-чемпионат «Построй цифровую копию Челябинска в Minecraft».
-
Пушистые коллеги: в челябинской IT-компании разрешили приносить в офис животных;
-
Data Science специалисты и саунд-продюсеры научили нейросеть создавать техно-музыку; Петербуржцы создали новые логотипы города с помощью нейросети.
Активная работа над PR-проектами в течение года позволяет достичь хорошие количественные результаты: многомиллионные охваты, цитируемость, посещаемость, высокий медиаиндекс. Но особо ценны качественные показатели, такие как: публикации в ведущих федеральных и региональных СМИ, укрепление HR-бренда компании, популяризация IT-профессий.Оценивали кейсы PR-лидеры крупных российских брендов, отраслевых ассоциаций и рейтинговых площадок — Яндекс, Сбер, ВкусВилл, СберСпасибо, Skyeng, RUWARD, АКОС, AGIMA и JetStyle.Миссия премии выделить тех, кто:
-
выходили из замкнутого круга «кейс — статья — конкурс» и создавали креативные решения;
-
производили контент, который становился референсом;
-
передавали PR-экспертизу рынку и развивали профессиональное сообщество;
-
бросались в омут с головой и не боялись привносить перемены.
Спасибо всей команде Napoleon IT, с которой создаем новые форматы PR-активностей и выходим за рамки традиционных подходов к продвижению. Мы работаем над тем, чтобы совместные проекты с клиентами были освещены в медийном постанестве наилучшим образом, а наша компания становилась тем местом, куда стремятся лучшие таланты, вдохновляясь нашими экспериментами по укреплению HR-бренда. Хотелось бы поблагодарить организаторов премии Rassvet.award за возможность PR-специалистам, «серым кардиналам».
Анна ШершаковаРуководитель PR в Napoleon IT
Лучшее в блогах
Вам понравится
Привлечение клиентов через интернет подорожало в 2023 году на 60%, а закупка трафика на сайты — на 29%. Бизнес больше не сможет рассчитывать только на классические инструменты performance-маркетинга с быстрым результатом и будет вынужден сместить фокус на brandformance-продвижение. В его основе — создание сильных локальных брендов, объясняет глава направления консалтинга digital-агентства E-Promo Алина Фомина.
Реклама бывает разной: провокационной, ностальгической или просто с выгодным предложением. Форма креатива зависит от цели конкретной рекламной кампании — нужно ли повысить узнаваемость бренда и поддержать вечные ценности, всех удивить и привлечь аудиторию на сайт или увеличить продажи. Для повышения узнаваемости и привлечения внимания, часто используют видеорекламу. Про нее мы и поговорим в этой статье.