АКАР подвела итоги конкурса кафедр рекламы и связей с общественностью российских вузов. Первое место разделили между собой кафедра «Реклама, связи с общественностью и дизайн» Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова (РЭУ им. Г.В. Плеханова) и кафедра «Реклама и связи с общественностью» Северо-Кавказского федерального университета (СКФУ). В конкурсе на лучшую кафедру маркетинга победил Санкт-Петербургский государственный экономический университет (СПбГЭУ).
Компания Napoleon IT стала победителем конкурса «Инфоповод 2022» в сегменте «ИТ И ТЕЛЕКОМ»
Новость о том, как впервые в России начался набор сотрудников для работы в метаофис, победила по результатам исследования агентства «Медиалогия». На награждении выступила Анна Шершакова, руководитель PR Napoleon IT.
Новость вышла в августе 2022 года, когда компания Napoleon IT создала свой офис в метавселенной Minecraft и впервые в России открыла туда набор свыше 15 сотрудников. PR-кейс Napoleon IT был первым в России прецедентом набора сотрудников в метавселенную.
Результаты:
-
Вышло более 50 публикаций;
-
Общий охват составил более 25 млн. просмотров в день;
-
Новость опубликовали ведущие федеральные и региональные СМИ: TASS, Рамблер, EXPERT, Ura.ru, ОСН, ФАН и другие;
-
Новость цитировали в социальных сетях, более 200 постов;
-
Высокий медиаиндекс: 742.
Публикации о метавселенной вызвали самый высокий резонанс в инфополе и всплеск интереса к Napoleon IT в 2022 году. Мы работаем над тем, чтобы наша компания становилась местом, куда стремятся лучшие таланты, поэтому мы экспериментируем и укрепляем HR-бренд.
Анна ШершаковаРуководитель PR Napoleon IT
Впервые итоги конкурса были подведены сразу в пяти отраслях: недвижимость, финансы, IT- телеком, ритейл, потребительские товары. 22 марта на церемонии награждения победителей «Инфоповод-2022» представители компаний поделились своими самыми успешными кейсами за 2022 год. Лучшие инфоповоды оценивались при помощи системы «Медиалогия», база СМИ которой включает более 82 тыс. источников. Вес инфоповодов в информационном поле измерялся с помощью показателя эффективности PR — МедиаИндекса. Также учитывалась креативность инфоповода, его значение для развития PR-отрасли.
Лучшее в блогах
Вам понравится


