То ли Голливуд никак не может прийти в норму после пандемии и забастовки, то ли искусственный интеллект напугал творцов большого кино, но сразу два известных режиссера на днях порадовали зрителей не фильмами, а рекламными роликами. Уэс Андерсон снял рекламу ручки Meisterstück компании Montblanc, а Спайкл Ли — электромобиля Fiat 500e. Для обоих это далеко не первый опыт.
Lovolvo story: бампером к бамперу — настоящая грузовая любовь
Два влюбленных грузовика Volvo сыграли в очаровательном рекламном ролике, снятом шведской студией Forsman & Bodenfor.
Ролик «История любви» продолжается полторы минуты и рассказывает про взаимоотношений двух грузовиков Volvo FH, оборудованных системой «I-Save» — набором функций, который позволяет автомобилям достигать минимального расхода бензина (эффективность) и одновременно сохранять высокие эксплуатационные качеств (радость) — преимуществами, которые обычно рассматриваются по принципу «или-или».
Два грузовика символизируют эти две казалось-бы противоположности: «Эффективность» и «Радость». Главные герои увлекают зрителей своей сентиментальной историей, сопровождающейся звукам песни «Ничто не изменит мою любовь к тебе» Джорджа Бенсона (Nothing’s Gonna Change My Love for You / George Benson).
Ролик снимался в Хорватии. За рулем грузовиков сидели водители-испытатели Volvo Йохан Брорссон и Микаэль Роселл, которые раньше уже снимались в рекламе компании в знаменитой серией роликов Volvo «Live Tests», самым известным из которых стал клип с Жаном-Клодом Ван Даммом.
«Мы всегда используем творческий подход для решения бизнес-задач. В этот раз задача заключалась в том, чтобы подчеркнуть несколько функций продукта и показать, что радость и эффективность могут сочетаться», — заявила Каролина Груп, креативный директор Forsman & Bodenfors.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сервис доставки продуктов Gopuff запустил кампанию «Bring The Magic». Даже из названия ясно, что этот скучный бизнес совсем не то, чем кажется. Делать из рутины магию позвали режиссера клипов норвежских волшебников A-ha, каннских львов и единорогов Адама Берга.
Аналитики британской компании Kantar выбрали самую эффективную рекламу года. И заодно объяснили, почему бренды не всегда должны слушать потребителей, чаще снимать маленькое кино и не отказываться от многолетних кампаний, которые хорошо выполняют свою функцию — продают.
90% зумеров в Великобритании и США во время встреч с друзьями продолжают скроллить соцсети или проверять мессенджеры, подсчитали в Heineken и решили сделать общение молодежи более живым. Пивоваренная компания совместно с брендом Bodega выпустили скукафон (The boring phone) – телефон, по которому можно только звонить, отправлять SMS и снимать на камеру с ультранизким разрешением. Премьера скукафона прошла 18 апреля на Неделе дизайна в Милане. Пивовары уверены: отключенные от онлайна люди смогут насладиться живым общением. Разумеется, вместе с Heineken.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы