03.11.2022, 14:56
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Корпоративный маркетинг

Кто ты? Кто мы?

Мы — крутое агентство. Ты — наш крутой читатель. Бывают же такие идеальные метчи. А кто другие? В сентябре 2022 года несколько особо любопытных: группа PRT, платформа SocialJet и агентство Trend Surfers озадачились: кто собственно пользуется Telegram? Тыкать пальцем во всех подряд и спрашивать некрасиво, вот и провели опрос с участием 6 тысяч респондентов.

Итак, аудитория Telegram:

  • Образование в массы. 49% респондентов имеют высшее образование, 15% еще в пути и 4% имеют ученую степень;

  • Что по возрасту? 35–44 года — самая большая группа — 28%, 26% — за 45 лет. Дети и подростки Telegram не жалуют — только 9% несовершеннолетних пользователей;

  • Работяги. Подавляющее большинство 52% — специалисты, 11% руководят и 32% в поиске или в начале карьеры;

  • За свободу. 67% сами выбирают каналы, только 2% слушают друзей (мда, недоверчивые мы стали) и 19% прислушиваются к экспертам;

  • Ближе к центру. 44% — живут в ЦФО, 15% — в ЮФО;

  • ЗП до 70 тыс. 32% респондентов сказали, что получают 40–70 тыс. 43% зарабатывают до 40 тыс и у 25% доход больше 70 тыс.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Большинство маркетологов не знает, как приспособиться к новым требованиям защиты данных
В «Телеграме» готовят платную подписку, которая откроет пользователям доступ к дополнительным реакциям и стикерам. Информации о ее стоимости и других функциях пока нет. Некоторые возможности появились в бета-версии «Телеграма» для устройств на базе iOS.