Кто ты? Кто мы?
Итак, аудитория Telegram:
-
Образование в массы. 49% респондентов имеют высшее образование, 15% еще в пути и 4% имеют ученую степень;
-
Что по возрасту? 35–44 года — самая большая группа — 28%, 26% — за 45 лет. Дети и подростки Telegram не жалуют — только 9% несовершеннолетних пользователей;
-
Работяги. Подавляющее большинство 52% — специалисты, 11% руководят и 32% в поиске или в начале карьеры;
-
За свободу. 67% сами выбирают каналы, только 2% слушают друзей (мда, недоверчивые мы стали) и 19% прислушиваются к экспертам;
-
Ближе к центру. 44% — живут в ЦФО, 15% — в ЮФО;
-
ЗП до 70 тыс. 32% респондентов сказали, что получают 40–70 тыс. 43% зарабатывают до 40 тыс и у 25% доход больше 70 тыс.
Зачем знать?
Во-первых, просто любопытно, с кем делишь виртуальное пространство. Во-вторых, можно создать канал с полезным контентом, как сделали мы. В-третьих, эта площадка — классный вариант, чтобы продвигаться или играть с технологиями и запустить бот-инструмент или чат-бота, к примеру.