Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п.п., — в новом кейсе.
Куда и как правильно инвестировать в маркетинг
Инвестирование в маркетинг — важный аспект развития любого бизнеса. Однако, как правильно инвестировать и куда направить деньги, чтобы получить наибольший результат? В этой статье мы дадим несколько советов.
-
Создание контента. Инвестирование в создание качественного контента для своего сайта является прекрасным способом привлечения новых клиентов. Контент может быть разным — от текстов до видео, но главное, чтобы он был интересным и полезным для потенциальных клиентов.
-
Реклама в социальных сетях. Социальные сети — это один из наиболее популярных каналов для маркетинга. Инвестирование в рекламу на социальных сетях (например, Facebook*, Instagram*, LinkedIn) может привлечь огромную аудиторию и увеличить продажи.
-
Поисковая оптимизация. Инвестирование в поисковую оптимизацию (SEO) может значительно улучшить позиции вашего сайта в поисковых системах. Это, в свою очередь, приведет к увеличению трафика и клиентов на ваш сайт.
-
Email-маркетинг. Инвестирование в email-маркетинг — это прекрасный способ взаимодействия с вашей аудиторией и увеличения продаж. Рассылка новостей, специальных предложений и акций поможет удержать клиентов и привлечь новых.
-
Контекстная реклама. Инвестирование в контекстную рекламу (например, через Google AdWords) — еще один способ привлечения новых клиентов и увеличения продаж. Вы можете определить ключевые слова, на которые нужно показывать рекламу, и настроить бюджет на определенный период времени.
Таким образом, инвестирование в маркетинг — это необходимый шаг для успешного бизнеса. Выбрав правильные каналы и стратегии, вы получите максимальную отдачу от своих инвестиций.
Корпоративный Маркетинг — предоставляем услуги по разработке сайтов, SMM, SEO, рекламе.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Школьные чаты давно стали площадкой для шуток, мемов и обмена смешными историями. Именно это легло в основу онлайн-игры «Попробуйте не вылететь из школьного чата!», разработанной командой образовательной платформы «Сферум» вместе с медиа «Мел».
В 2022 году состоялся запуск нового супер-премиум бренда лагера в мексиканском стиле El Capulco от лидера пивоваренного рынка AB InBev Efes. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса, и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Дизайн бренда был разработан агентством UPRISE.