Наши экраны крупного формата расскажут о вашем продукте, услуге, товаре всему городу всего за сутки. Суммарный OTS всех 20 сторон в сутки равняется численности населения Нижнего Новгорода за 2023 год по данным Росстата и составляет свыше 1 миллион 175 тысяч потенциальных контактов в сутки
Как провести маркетинговое исследование для своего бизнеса
В данной статье мы рассмотрим основные шаги для проведения маркетингового исследования для своего бизнеса.
-
Определение целей исследования. Что именно вы хотите узнать? Цели должны быть четко определены и измеримыми.
-
Определение метода исследования. Определите, какой метод исследования будет наиболее эффективным: опрос, интервью или наблюдение.
-
Изучение конкуренции. Изучите своих конкурентов, узнайте, какие продукты и услуги они предлагают, и какой маркетинг они используют.
-
Изучение аудитории. Изучите свою целевую аудиторию. Узнайте их потребности, привычки, увлечения и предпочтения.
-
Анализ рынка. Изучите жизненный цикл вашей отрасли, а также текущие тренды и изменения на рынке.
-
Определение маркетинговой стратегии. На основе полученных данных определите оптимальную маркетинговую стратегию для вашего бизнеса.
-
Измерение результатов. Оцените результаты вашего маркетингового исследования и примите соответствующие меры для улучшения своей стратегии.
Важно помнить, что маркетинговое исследование — это длительный и сложный процесс. Он требует времени, энергии и ресурсов, но результаты могут оказаться решающими для дальнейшего развития вашего бизнеса. Не забывайте следовать основным принципам маркетинга: понимание потребностей своей аудитории, дифференциация продукта и эффективный маркетинговый подход для продвижения. Соблюдение этих принципов вместе с проведением маркетингового исследования поможет вашему бизнесу выйти на новый уровень развития и достичь успеха.
Корпоративный Маркетинг — предоставляем услуги по разработке сайтов, SMM, SEO, рекламе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Отечественный туризм продолжает развиваться. К 2030 году власти стремятся увеличить турпоток вдвое, до 140 млн человек в год, заявил замминистра экономразвития РФ Дмитрий Вахруков на сессии «Туризм в России: фокус на человека, устойчивость развития и инвестиционную привлекательность». Путешествия — беспроигрышная тема для спецпроектов, акций и конкурсов. Как привлечь в аккаунт бренда тысячи новых подписчиков, удержать их и лучше узнать свою аудиторию — рассказываем на примере совместного кейса с «РЖД Бонус».
По рабочим вопросам лучше общаться посредством e-mail — это уже утвердившееся правило этикета XXI века. Потратьте 10–15 минут и настройте верифицированный почтовый ящик на домене корпоративного сайта. Так вы укрепите профессиональный имидж в глазах ваших клиентов. Как это работает, зачем бизнесу необходима корпоративная почта и в чем её плюсы? Рассказываем об этом ниже.