В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.
Как работает PPC-реклама и как её оптимизировать для получения наибольшей отдачи
-
Как работает PPC-реклама. Как только вы создали рекламу, она появляется на странице поисковой выдачи и начинает показываться пользователям, которые ищут тот же самый или похожий запрос. Вы платите за каждый клик на вашу рекламу, но вы можете контролировать свой бюджет, установив максимальную цену за клик.
-
Определите свою аудиторию. Чтобы получить наибольшую отдачу от рекламной кампании, необходимо определить свою целевую аудиторию. Выберите ключевые слова, на которые ваша аудитория наиболее склонна кликать, и определите их оптимальный бюджет.
-
Создайте эффективную и привлекательную рекламу. Ваша реклама должна быть уникальной, привлекательной и соответствовать запросам вашей целевой аудитории. Используйте привлекательный заголовок и описание, чтобы привлечь внимание пользователей и убедить их кликнуть на вашу рекламу.
-
Оптимизация ключевых слов. Оптимизация ключевых слов — это ключ к успеху в PPC-рекламе. Выберите ключевые слова, которые максимально точно описывают вашу продукцию или услугу, и нацельтесь на те, которые находятся в центре интересов вашей аудитории.
-
Составление эффективных объявлений. Хорошие объявления должны быть короткими и содержать информацию о важных характеристиках вашей продукции или услуги. В тоже время они должны быть креативными и уникальными, чтобы привлекать внимание вашей аудитории.
-
Мониторинг и анализ результатов. Важно отслеживать результаты вашей рекламной кампании на регулярной основе и анализировать ее эффективность. Оцените выгодность вашей рекламы и определите, какие ключевые слова наиболее.
Корпоративный Маркетинг — предоставляем услуги по разработке сайтов, SMM, SEO, рекламе.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Занимаясь поисковым продвижением получаешь истинное удовольствие, когда твои проекты растут. И неважно, что это будет рост позиций по отдельным фразам или трафика в целом. А ещё большее радуют проекты, которыми уже давно не занимаешься, а они спустя 5 лет находятся на высоких строчках поисковой выдачи, при том, что работы уже никакие не проводятся.
В 2023 году Telegram Ads представил сразу несколько масштабных апгрейдов. Платформа eLama и эксперты digital-агентства для девелоперов AGM проанализировали данные 6,5 тысяч рекламных кампаний и проверили, какие из обновлений оказались наиболее полезными в продвижении недвижимости. Какие каналы предпочитают застройщики и сколько тратят на рекламу в Telegram Ads, рассказывает генеральный директор AGM Евгений Волошин.