31.03.2022, 14:48
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Be Brand

Креативная индустрия снова в пике: где найти работу маркетологу и ивентеру?

На фоне общей перестройки экономики России снижается количество вакансий в креативной сфере. Как остаться в своей профессии, продолжить работать и зарабатывать? Решением поделились коллеги из коммуникационного агентства Be Brand.

Политические и экономические события в России и мире, произошедшие в начале 2022 года, несут кардинальные изменения в структуре занятости населения. Согласно исследованиям портала Superjob, в марте 2022 года количество вакансий в сфере маркетинга, рекламы и PR сократилось на 10%. Аналитики полагают, что причиной для этого стало уменьшение спроса на соискателей начального уровня: в кризисные времена компаниям нужны профессионалы с большим опытом работы. По прогнозам коммуникационного холдинга Dentsu Russia, в 2022 году рынок рекламы упадет на 40–60% по отношению к прошлогодним показателям, что также может привести к росту числа безработных в этой сфере.

Фрилансерам в настоящее время приходится тяжелее, чем занятым в агентствах, ведь способов получать и находить заказы стало намного меньше. Самый простой путь — продвижение своей экспертизы через социальные сети — перестал быть доступным. Так, на территории России Instagram и Facebook заблокированы, а сама компания Meta признана экстремистской организацией, что не дает специалистам по рекламе и PR продвигать свои услуги привычным способом. Сейчас фрилансерам, чтобы остаться востребованными, необходимо подстроиться под новые реалии. Большую роль в этом может сыграть поддержка со стороны профессионального сообщества и рекламных агентств.

По словам Артёма, в 2020 году, когда количество мероприятий было равно нулю, произошел массовый переход ивентеров в другие специальности.

«Сегодня важно максимально сохранить профессионалов в индустрии: не дать им разочароваться в профессии, не вынудить их уйти, например, в торговлю. Кризис закончится, и мы столкнемся с острой нехваткой крутых профессионалов в креативной и событийной индустрии».

Артём Дрыгант
Основатель Be Brand 

Для поддержки креативных профессионалов Be Brand создал телеграм-канал bebrandfreelance. Его цель – напрямую связать заказчиков тактических задач с проверенными профессионалами: копирайтерами, дизайнерами, ивентерами, smmщиками, сценаристами.

При этом маркетинговое агентство остается главным партнером для клиента в решении стратегических задач бизнеса: создании коммуникационных стратегий, сложных проектов и экспертной поддержке. Оно объединяет вокруг себя лучших специалистов и фрилансеров, чтобы предложить клиентам оптимальные и эффективные решения.

В канале Be Brand будет публиковать заказы от клиентов, делиться новостями, мнениями экспертов и рассказывать о заметных кейсах креативной индустрии.

Присоединяйся по ссылке: bebrandfreelance

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Бизнес Кризис Импортозамещение

Coca-Cola продолжает обезьянничать

Уход Coca-Cola из России начинает напоминать долгие проводы McDonald’s. Или продолжительную пиар-кампанию по раскрутке нового бренда. Выглядевшая достоверно информация о правопреемнике колы — Funky Monkey — оказалась несоответствующей действительности. Пока любители напитка ждут новых названий, стали известны подробности продажи российского бизнеса McDonald’s. За компанию не боролся только ленивый: в числе ее потенциальных покупателей был даже сын бывшего президента Армении и находящийся под арестом российский бизнесмен. И это не все новости импортозаместительного дайджеста ADPASS.
Финансовый сектор Банки Кризис

Банки продолжают вкладываться в рекламу вкладов

Российские банки изменили структуру своих рекламных расходов. Предпочтения отдаются рекламе вкладов, а не кредитов. Что конкретно произошло и чем это вызвано, разбирался ADPASS.
Маркетинг SMS Кризис

Рано или поздно всем придет смс

Среди предприятий малого бизнеса снова стали популярны SMS-рассылки. Их закупки увеличились вдвое. Интерес к эсэмэскам подогревается запрещением в России иностранных социальных сетей. Основными потребителями услуги являются предприятия малого бизнеса. Таргетированные рассылки с использованием сервиса коротких сообщений позволяют быстро привлечь клиентов. В отсутствие конкуренции со стороны иностранных компаний также растет спрос на рекламу в VK и «Яндексе».