ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
09.09.2023, 14:31

Кейс: SMM-продвижение KFC Football. Привлекли в сообщество 21 600 человек

Теперь каждый настоящий любитель футбола может следить за игрой своих друзей и коллег так же внимательно, как за игрой Роналду или Месси. Эта возможность появилась благодаря новшеству стартапа Prematch из Кёльна.

Prematch предоставляет мегафутбольному сообществу профессиональный опыт, включая новости, статистику и геймификацию. На платформе хранятся данные более чем о 2 млн игроков, соединяя элементы социальных сетей и профессиональных футбольных порталов.

По мнению основателей, текущее поколение футболистов и болельщиков под сильным влиянием коммерции в профессиональном футболе. «Чистый футбол» будет набирать популярность благодаря этому тренду и продвижению цифровых технологий.

Клиент. KFC Football — это спортивная инициатива от KFC, цель которой — продвигать массовый спорт и активный образ жизни среди молодых людей.

Задача. Продвижение проекта «Чемпионат KFC» в социальных сетях, увеличение аудитории бренда и стимулирование ее активности.

Целевая аудитория: молодые люди от 14 до 25 лет из России.

Решение:

  • Разработали разнообразные баннеры для таргетированной рекламы, учитывая интересы аудитории и геолокацию в 13 городах РФ.

  • Снижение стоимости клика в пять раз.

  • Продвижение в социальных медиа с размещением свыше 200 рекламных постов в различных сообществах.

  • Оформление и поддержание группы в VK, включая регулярное обновление информации о Чемпионате KFC по мини-футболу.

  • Эффективная работа с вопросами и комментариями пользователей по поводу соревнований, а также организация 23 мероприятий в различных городах.

  • Организация активаций и конкурсов для аудитории.

Результаты:

  • 21 600 новых участников в сообществах бренда.

  • Общий охват аудитории составил 2 800 000 человек.

  • Всего было совершено 129 000 социальных активностей.

Вам понравится

Rambler&Co
01.12.2023
Digital агентство HICLICK
01.12.2023
СайтКрафт
22.11.2023