ADPASS рекомендует материал к прочтению
Optimism.ru
01.09.2023, 14:33

Кейс: образование. Продвижение сайта «Международная ярмарка образования». Охватили миллионы человек и получили тысячи кликов через таргетированную рекламу в VKontakte

В начале года было запущено приложение Kado, использующее искусственный интеллект для преобразования фото, документов и PDF в флэш-карты. Его ИИ обучается, анализируя интернет-данные, но также адаптируется к определенным ситуациям, гарантируя точность ответов, несмотря на шум информации в сети.

На фоне Siri (Apple) и Alexa (Amazon), Kado предлагает более глубокую и индивидуализированную информацию. Например, ища источники для эссе, приложение будет ссылаться на научные публикации, обеспечивая точность данных для заданного контекста.

Мы обожаем образовательную сферу. Хоть у нас было только пять заказчиков в этой области, мы преданно работали с каждым из них. Один из наших клиентов ранее фокусировался на образовании в различных частях мира.

Клиент

«Международная ярмарка образования» — это выставка, проводящаяся в Москве уже более 18 лет. С 2004 года она расширилась до Санкт-Петербурга, а с 2008 года — и до других регионов России.

События этой выставки проходят два раза в год — в октябре и феврале. Осенью акцент ставится на европейское образование, а зимой — на образование в Северной Америке.

Цели

  • Повысить посещаемость сайта с помощью таргетированной рекламы;

  • Расширить известность мероприятия «Международная ярмарка образования»;

  • Прирост числа участников выставки.

План

  • Выделить целевую группу — молодежь 18–30 лет;

  • Выбрать платформу с присутствием целевой группы — Вконтакте;

  • Запустить 8 рекламных кампаний;

  • Использовать кросс-постинг: разместить 5 рекламных постов в популярных группах, связанных с досугом;

  • Установить период рекламной кампании в 2 недели.

Итог

  • 7095+ кликов на рекламу;

  • Более 11 миллионов показов объявлений.

Вам понравится

Appbooster
Позавчера
Centra
Позавчера