Кейс Multiways. Фирменный стиль и сайт для компании DPP Group
Задача
В Multiways обратилась компания DPP — бутиковая консалтинговая фирма, созданная командой топ-менеджеров мировых банков и программистов мирового класса. Нам нужно было разработать уникальный брендинг и сайт на WordPress.
Решение
Мы начали действовать поэтапно:
-
Подобрали референсы и собрали мудбор, который лёг в основу фирменного стиля.
-
Подошли комплексно к разработке фирменного стиля и нашли решения по типографике, цветовой гамме, построению макетов.
-
Разработали логотип бренда.
-
Подготовили «Руководство по фирменному стилю».
-
Создали сайт на базе WordPress, который решает бизнес-задачу клиента.
Логотип
Название DPP состоит из инициалов основателя компании. Мы передали эту ценность при создании минималистичного и наполненного смыслом логотипа. А для простоты его восприятия немного увеличили интервал между буквами «D» и «P», тем самым нивелируя визуальную тяжесть правой части логотипа.
Палитра
Палитра бренда также поддерживает его ценности. В качестве базового цвета мы выбрали дружелюбный светлый оттенок синего. Он отражает доминирующую черту бренда и ассоциируется с порядком в работе, экспертностью и успехом.
Выбирая вспомогательную палитру, мы предложили клиенту в каждый цвет закодировать основные продукты бренда.
Уходя от строгой фундаментальности, мы подобрали цвета для основных направлений, которые сочетаются по настроению с базовым. Каждый из вспомогательных цветов связан с одним из продуктов бренда:
-
DPP Talents: зелёный — про устойчивость, гармонию, деньги и дружелюбность;
-
DPP Partners: серый — безопасность и сдержанность;
-
DPP Real Estate Dubai (RED): красный — изысканность, где название цвета отражает первые буквы каждого слова в названии продукта бренда;
-
DPP Capital: фиолетовый — уникальность продукта.
При появлении новых направлений цвета могут добавляться, эта опция делает брендинг более универсальным и подстраивающимся под рост бренда.
Построение макетов
DPP позиционирует себя как надёжный и стабильный бизнес-партнёр. Мы решили усилить это ощущение за счёт простых, но устойчивых форм и гармонии пропорций. Модульная структура построения макетов передаёт собранность, комплектность и слаженность работы компании.
Типография
В качестве решения мы выбрали шрифт Source Sans Pro без засечек. Он понятен, практичен для использования на разных носителях и легко читается. Содержит 12 стилей и поддерживает 73 языка. Подходит для пользовательских интерфейсов, а также рекламных материалов.
Визуализация и иллюстрация
Кроме того, для усиления визуала мы с помощью плоской векторной графики создали иллюстрации. Они отражают и разделяют основные направления компании, делают коммуникацию выразительнее.
Разработка сайта на базе WordPress
Выбрали WordPress, потому что:
-
Он универсальный, с большой аудиторией пользователей.
-
Клиент выходил на иностранный рынок, а значит, ему нужна была подходящая CMS-система, которая отлично работала бы с иностранным хостингом и доменом.
-
Дизайн, который был разработан на этапе прототипирования и дизайн-макетов, не получилось бы реализовать на no-code-платформе.
Результат
Мы разработали брендинг и сайт на базе WordPress, который с первого взгляда внушает доверие и понятно рассказывает об услугах компании. Для компании, работающей с крупными клиентами, особенно важно демонстрировать экспертность и надёжность во всём.
В сфере бизнес-консалтинга пользователи часто встречаются с утилитарными сайтами, поэтому мы с командой решили пойти в сторону выразительного дизайна, который выделил бы DPP Group на фоне конкурентов. Сайт имеет нестандартную и довольно яркую блочную структуру — этот приём помогает впечатлить и увлечь пользователя, а также удобен в последующей поддержке сайта: редактировании и добавлении нового контента.
Маруся ПерваковаПроектный менеджер
Остались вопросы? Напишите на почту — welcome@mways.ru
Ознакомиться с другими проектами на нашем сайте, Vimeo, Behance.