ADPASS рекомендует материал к прочтению
Multiways
11.03.2024, 18:28

Кейс Multiways. Фирменный стиль и сайт для компании DPP Group

В статье углубились в детали разработки уникального визуального облика компании, описали ключевые этапы создания фирменного стиля, дизайна сайта и их взаимосвязь для достижения поставленных целей.

Задача

В Multiways обратилась компания DPP — бутиковая консалтинговая фирма, созданная командой топ-менеджеров мировых банков и программистов мирового класса. Нам нужно было разработать уникальный брендинг и сайт на WordPress.

Решение

Мы начали действовать поэтапно:

  • Подобрали референсы и собрали мудбор, который лёг в основу фирменного стиля.

  • Подошли комплексно к разработке фирменного стиля и нашли решения по типографике, цветовой гамме, построению макетов.

  • Разработали логотип бренда.

  • Подготовили «Руководство по фирменному стилю».

  • Создали сайт на базе WordPress, который решает бизнес-задачу клиента.

Логотип

Название DPP состоит из инициалов основателя компании. Мы передали эту ценность при создании минималистичного и наполненного смыслом логотипа. А для простоты его восприятия немного увеличили интервал между буквами «D» и «P», тем самым нивелируя визуальную тяжесть правой части логотипа.

Палитра

Палитра бренда также поддерживает его ценности. В качестве базового цвета мы выбрали дружелюбный светлый оттенок синего. Он отражает доминирующую черту бренда и ассоциируется с порядком в работе, экспертностью и успехом.

Выбирая вспомогательную палитру, мы предложили клиенту в каждый цвет закодировать основные продукты бренда.

Уходя от строгой фундаментальности, мы подобрали цвета для основных направлений, которые сочетаются по настроению с базовым. Каждый из вспомогательных цветов связан с одним из продуктов бренда:

  • DPP Talents: зелёный — про устойчивость, гармонию, деньги и дружелюбность;

  • DPP Partners: серый — безопасность и сдержанность;

  • DPP Real Estate Dubai (RED): красный — изысканность, где название цвета отражает первые буквы каждого слова в названии продукта бренда;

  • DPP Capital: фиолетовый — уникальность продукта.

При появлении новых направлений цвета могут добавляться, эта опция делает брендинг более универсальным и подстраивающимся под рост бренда.

Построение макетов

DPP позиционирует себя как надёжный и стабильный бизнес-партнёр. Мы решили усилить это ощущение за счёт простых, но устойчивых форм и гармонии пропорций. Модульная структура построения макетов передаёт собранность, комплектность 
и слаженность работы компании.

Типография

В качестве решения мы выбрали шрифт Source Sans Pro без засечек. Он понятен, практичен для использования на разных носителях и легко читается. Содержит 12 стилей и поддерживает 73 языка. Подходит для пользовательских интерфейсов, а также рекламных материалов.

Визуализация и иллюстрация

Кроме того, для усиления визуала мы с помощью плоской векторной графики создали иллюстрации. Они отражают и разделяют основные направления компании, делают коммуникацию выразительнее.

Разработка сайта на базе WordPress

Выбрали WordPress, потому что:

  • Он универсальный, с большой аудиторией пользователей.

  • Клиент выходил на иностранный рынок, а значит, ему нужна была подходящая CMS-система, которая отлично работала бы с иностранным хостингом и доменом.

  • Дизайн, который был разработан на этапе прототипирования и дизайн-макетов, не получилось бы реализовать на no-code-платформе.

Сайт проекта: https://dpp.group/

Сайт проекта: https://dpp.group/

Сайт проекта: https://dpp.group/

Результат

Мы разработали брендинг и сайт на базе WordPress, который с первого взгляда внушает доверие и понятно рассказывает об услугах компании. Для компании, работающей с крупными клиентами, особенно важно демонстрировать экспертность и надёжность во всём.

В сфере бизнес-консалтинга пользователи часто встречаются с утилитарными сайтами, поэтому мы с командой решили пойти в сторону выразительного дизайна, который выделил бы DPP Group на фоне конкурентов. Сайт имеет нестандартную и довольно яркую блочную структуру — этот приём помогает впечатлить и увлечь пользователя, а также удобен в последующей поддержке сайта: редактировании и добавлении нового контента.

Маруся Первакова
Проектный менеджер

Остались вопросы? Напишите на почту — welcome@mways.ru

Ознакомиться с другими проектами на нашем сайте, Vimeo, Behance.

Вам понравится

LOOKY
23.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?