Кейс: банковская сфера. Продвижение сайта «Юниаструм Банка». На 384% повысили доход финансового продукта
В пресс-релизе отмечено: «СНБ предполагает, что данный экономический контекст сохранится. Ожидается, что глобальное экономическое развитие будет тормозиться в ближайшие месяцы, при этом уровень инфляции продолжит оставаться величиной повышенной».
Тем не менее, в перспективе банк прогнозирует стабилизацию инфляции на более комфортном уровне, так как страны активизируют меры в рамках денежно-кредитной политики.
О проекте
«Юниаструм Банк» — это коммерческая организация.
Цели
Главная задача рекламной акции — привлечь больше клиентов для кредитного продукта «Доступный». В качестве решения была предложена рекламная кампания в сети «Яндекс».
Методика
Анализ аудитории
Исходя из данных, предоставленных банком, был проведен глубокий анализ целевой аудитории. Это позволило выделить несколько ключевых сегментов:
-
Начинающие бизнесмены;
-
Индивидуальные предприниматели;
-
Опытные компании, стремящиеся оптимизировать условия работы;
-
Зрелые компании, запускающие новые инициативы;
-
Компании, нацеленные на участие в тендерах;
-
Фирмы, планирующие работать на внешний рынок;
-
Торговые структуры.
Стратегия рекламы
Для каждого сегмента были разработаны два креативных решения, что позволило эффективно нацелиться на аудиторию. Контекстная реклама предоставила возможность учитывать запросы и интересы потребителей, обеспечив эффективное воздействие.
Медийная реклама была направлена на создание положительного имиджа банка. Использование различных форматов, включая фото, видео и аудио, способствовало укреплению позиций банка в глазах потребителя.
Итоги
-
Увеличение числа заказов в 3,85 раза;
-
Сокращение стоимости привлечения клиента на 3,05 раза;
-
Рост доходности нового продукта на 384%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Более 73% россиян зарегистрированы хотя бы в одной социальной сети или мессенджере. А вот большая доля отечественных компаний до сих пор избегает этих каналов коммуникации и предпочитает продвигаться по-старинке с помощью сайтов. Многие бренды попросту не понимают, как общение с пользователями онлайн может приносить пользу бизнесу.