ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ливень
02.08.2023, 08:25

Кейс «АХ! Фест!». Гастрономический фестиваль

Ах! Фест — это гастрономический фестиваль в с. Алтайское, Алтайского края. В 2023 году пройдет 6-ой по счету фестиваль «АХ! Фест».

О проекте

Посвящен фестиваль будет ароматной и безумно полезной пихте! Именно она станет гостьей праздника и украсит блюда фестиваля! Сайт

Цель рекламной кампании: создать систему продвижения в интернете для продаж не менее 3000 билетов. Заранее нужно было продать не менее 1000 билетов. Еще 2000 гостей ожидались в день мероприятия.

Задачи рекламной кампании:

  • Составить медиаплан продвижения в интернете для достижения KPI.

  • Оптимизировать сайт под прием трафика.

  • Настроить рекламную кампанию по плану.

  • Оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию для достижения KPI проекта.

Целевая аудитория:

  • Аудитория фуд-фестивалей.

  • Аудитория гурманов, кулинарии и интересующихся высокой кухней. Им интересно смотреть способы приготовления блюд. Аудитория кулинарных хедлайнеров.

  • Аудитория туристического направления. Работаем с теми, кто интересуется спокойным отдыхом в Горном Алтае, ездит в туры, ходит на экскурсии, интересуется региональным туризмом на Алтай.

  • Около музыкальная аудитория хедлайнеров вечернего концерта и похожих на них исполнителей. 

  • Жители близлежащих территорий: Горно-Алтайск, Майма, Алтайское, Белокуриха, Бийск.

  • Запросы по ключам ТОПовых продуктов Холмогорья (Лопух, Осина, Солянка, Эхинацея, Чага, Пихта). 

  • Аудитория конкурирующих фестивалей.

Продвижение Яндекс. Директ

Матрица Аудиторий. Концепция

Маски были разбиты на узкие и широкий запросы. Узкие целевые запросы использовались по широкому ГЕО. Широкие запросы использовались для масштабирования трафика по узкому ГЕО.

Маски (другое название — базисы) — это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Сбор масок — это основа работы с семантикой контекстной рекламы.

Матрица Аудиторий. Креативы

Матрица Аудиторий. Видедополнения

Забракованные варианты:

Итоговые варианты:

Продвижение ВКонтакте

Таргетированная реклама. Матрица Аудиторий. Креативы

Таргетированная реклама. Примеры объявлений

Концепция розыгрышей

1 розыгрыш

Целевая аудитория — бренд мероприятия и горячая аудитория, ключи по фестивалям и отдыху в горном Алтае.

Цель — собрать аудиторию в рассылку, в группу.

В рассылке отправляем программу, информацию о площадках, предложение забронировать сувенир на празднике и промокод на скидку на билет.

2 розыгрыш

Целевая аудитория — путешествия, еда, рестораны, семейный отдых.

Цель — собрать аудиторию в рассылку, в группу, внедрить бренд партнера в нативную рекламу мероприятия, создать дополнительную ценность мероприятия для партнеров.

Результаты розыгрышей

Рассылки через Senler

По имеющейся и собирающейся базы отправлялись рассылки с самыми важными инфоповодами:

  • Уведомление о начале подготовки фестиваля и ссылка на продажу.

  • Личное приглашение организаторов и хедлайнеров.

  • Подробная программа фестиваля.

  • Информация о розыгрышах.

  • Информация о скором подорожании билетов.

Посевы

Посевы размещались 2 способами:

  • Способ 1. Классическая покупка постов в самом популярном сообществе города

  • Способ 2. Договоренности на бартер в сообществах поменьше на всем интересующем ГЕО.

По итогу посевов теперь у нас есть база сибирских пабликов, активно готовых выходить на бартер с большими мероприятиями 😉

Результаты рекламной кампании. Яндекс

Результаты рекламной кампании. ВК

Инсайты и находки

1. В Яндекс. Директ больше всего продаж дали следующие стратегии: Поиск — узкое ГЕО, ключ «ах фест». По РСЯ самым конверсионным был ключ — «семейный отдых на Алтае с детьми летом».

2. ВКонтакте среди всех аудиторий наиболее конверсионная была — Подписчики афиш г. Барнаула и г. Бийска.

3. Наиболее конвертирующая аудитория была в возрасте от 35‑44 года и 25‑34 года.

Продажи по каналам

4. Покупающей аудитории наиболее интересны такие смежные категории, как туризм, обустройство, кино, кулинария. В следующем году можно взять в работу вышеперечисленные категории для таргета.

5. Топ -городов по продажам — Барнаул, Новосибирск, Бийск и Горно-Алтайск.


Как с нами связаться:

Вам понравится

CPAExchange
25.04.2024
Mediasurfer
10.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?