В последнее десятилетие социальные сети трансформировались из средства общения между друзьями и близкими в мощный инструмент для бизнеса, в том числе в арбитраже трафика. Платформы, подобные VK, открывают огромные возможности для привлечения целевой аудитории. Рассмотрим подробнее, какие преимущества и недостатки представляют собой социальные сети как источник трафика для арбитражников.
Кейс «АХ! Фест!». Гастрономический фестиваль
О проекте
Посвящен фестиваль будет ароматной и безумно полезной пихте! Именно она станет гостьей праздника и украсит блюда фестиваля! Сайт
Цель рекламной кампании: создать систему продвижения в интернете для продаж не менее 3000 билетов. Заранее нужно было продать не менее 1000 билетов. Еще 2000 гостей ожидались в день мероприятия.
Задачи рекламной кампании:
-
Составить медиаплан продвижения в интернете для достижения KPI.
-
Оптимизировать сайт под прием трафика.
-
Настроить рекламную кампанию по плану.
-
Оптимизировать и масштабировать рекламную кампанию для достижения KPI проекта.
Целевая аудитория:
-
Аудитория фуд-фестивалей.
-
Аудитория гурманов, кулинарии и интересующихся высокой кухней. Им интересно смотреть способы приготовления блюд. Аудитория кулинарных хедлайнеров.
-
Аудитория туристического направления. Работаем с теми, кто интересуется спокойным отдыхом в Горном Алтае, ездит в туры, ходит на экскурсии, интересуется региональным туризмом на Алтай.
-
Около музыкальная аудитория хедлайнеров вечернего концерта и похожих на них исполнителей.
-
Жители близлежащих территорий: Горно-Алтайск, Майма, Алтайское, Белокуриха, Бийск.
-
Запросы по ключам ТОПовых продуктов Холмогорья (Лопух, Осина, Солянка, Эхинацея, Чага, Пихта).
-
Аудитория конкурирующих фестивалей.
Продвижение Яндекс. Директ
Матрица Аудиторий. Концепция
Маски были разбиты на узкие и широкий запросы. Узкие целевые запросы использовались по широкому ГЕО. Широкие запросы использовались для масштабирования трафика по узкому ГЕО.
Маски (другое название — базисы) — это ключевые фразы по заданной тематике, которые не могут быть уменьшены без потери смысла. Сбор масок — это основа работы с семантикой контекстной рекламы.
Матрица Аудиторий. Креативы
Матрица Аудиторий. Видедополнения
Забракованные варианты:
Итоговые варианты:
Продвижение ВКонтакте
Таргетированная реклама. Матрица Аудиторий. Креативы
Таргетированная реклама. Примеры объявлений
Концепция розыгрышей
1 розыгрыш
Целевая аудитория — бренд мероприятия и горячая аудитория, ключи по фестивалям и отдыху в горном Алтае.
Цель — собрать аудиторию в рассылку, в группу.
В рассылке отправляем программу, информацию о площадках, предложение забронировать сувенир на празднике и промокод на скидку на билет.
2 розыгрыш
Целевая аудитория — путешествия, еда, рестораны, семейный отдых.
Цель — собрать аудиторию в рассылку, в группу, внедрить бренд партнера в нативную рекламу мероприятия, создать дополнительную ценность мероприятия для партнеров.
Результаты розыгрышей
Рассылки через Senler
По имеющейся и собирающейся базы отправлялись рассылки с самыми важными инфоповодами:
-
Уведомление о начале подготовки фестиваля и ссылка на продажу.
-
Личное приглашение организаторов и хедлайнеров.
-
Подробная программа фестиваля.
-
Информация о розыгрышах.
-
Информация о скором подорожании билетов.
Посевы
Посевы размещались 2 способами:
-
Способ 1. Классическая покупка постов в самом популярном сообществе города
-
Способ 2. Договоренности на бартер в сообществах поменьше на всем интересующем ГЕО.
По итогу посевов теперь у нас есть база сибирских пабликов, активно готовых выходить на бартер с большими мероприятиями 😉
Результаты рекламной кампании. Яндекс
Результаты рекламной кампании. ВК
Инсайты и находки
1. В Яндекс. Директ больше всего продаж дали следующие стратегии: Поиск — узкое ГЕО, ключ «ах фест». По РСЯ самым конверсионным был ключ — «семейный отдых на Алтае с детьми летом».
2. ВКонтакте среди всех аудиторий наиболее конверсионная была — Подписчики афиш г. Барнаула и г. Бийска.
3. Наиболее конвертирующая аудитория была в возрасте от 35‑44 года и 25‑34 года.
Продажи по каналам
4. Покупающей аудитории наиболее интересны такие смежные категории, как туризм, обустройство, кино, кулинария. В следующем году можно взять в работу вышеперечисленные категории для таргета.
5. Топ -городов по продажам — Барнаул, Новосибирск, Бийск и Горно-Алтайск.
Как с нами связаться:
-
+7 (963) 521–30–30
-
г. Барнаул, улица Баварина 1, офис 408
Лучшее в блогах
Вам понравится
В предыдущей статье мы затронули тему in-app ретаргетинга и его роли в рекламных кампаниях. Сегодня мы углубимся в детали и рассмотрим, как правильно реализовать стратегии по in-app ретаргетингу, чтобы повысить продажи. Чтобы упростить этот процесс, мы подготовили краткое, но содержательное руководство по данному вопросу, которое состоит из 8 этапов.