Правительство РФ утвердило актуализированное стратегическое направление в области цифровой трансформации в сфере госуправления до 2030 года. Соответствующее распоряжение подписал премьер-министр РФ Михаил Мишустин, сообщается на сайте кабмина.
Как закон о маркировке интернет рекламы коснется всех рекламодателей?
Самые важные последствия для рекламодателя:
1. Регистрируем:
-
Все типы баннеров.
-
ТГБ.
-
Все типы видеороликов.
-
Аудиозаписи.
-
Аудио- и видеотрансляции в прямом эфире.
-
Рассылки не по своей базе.
-
Ссылки в SEO-статьях.
2. Не маркируем:
-
Сервисы аналитики.
-
Сервисы отчетности.
-
Сервисы управления рекламы.
-
E-mail маркетинг.
-
Push-уведомления.
-
Ролики внутри уже выпущенных материалов не в интернете (радио, тв).
3. Что рассказываем:
-
Обо всех участниках цепочки распространения рекламы.
-
О договорах, согласно которым происходило перечисление рекламного бюджета.
-
Об актах, отчетах агента и т. д..
-
О креативах, включая настройки РК.
4. У кого будет доступ к данным:
-
ФАС.
-
ФНС.
-
Роскомнадзору.
-
Всем участникам рекламной цепочки.
-
Всем участникам рынка.
5. Каждый участник цепочки рекламы несет ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ответственность.
6. В сентябре рекламодателю необходимо заключить договор с кандидатом в Операторы рекламных данных. В октябре сдаем отчетность.
Как подготовиться рекламодателю? Понимать, берет ли на себя рекламное агентство или рекламная площадка обязанность по предоставлению сведений о рекламе Оператору рекламных данных? Если нет, то подать сведения самостоятельно.
Что будем делать мы, как рекламное агентство:
1. У нас уже предусмотрен пункт о конфиденциальности: сведения о договоре с рекламодателем, результатах рекламы и креативах.
2. Принимаем на себя обязанность рекламодателя по передаче данных Операторам рекламных данных на рекламные кампании, которые мы ведем.
3. Мы уже организовали отношения с рекламными площадками так, чтобы по каждому нашему клиенту получать отдельный акт и формировать отдельный отчет о разолокации кампании и маркировке рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Кому делегировать написание текстов о сложных ИТ-продуктах? Доверить подрядчикам или строить собственную редакцию? Нанять фрилансеров или контент-агентство? Фрилансеры тоже бывают разными? Расскажу о своём опыте и сравню решения, как человек, побывавший и, в роли заказчика, и в роли автора контента.