16.08.2022, 12:17
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Ливень

Как закон о маркировке интернет рекламы коснется всех рекламодателей?

Важная новость для рекламного мира. С 1 го сентября вступает в силу закон о маркировке рекламы. (Федеральный закон от 2 июля 2021 г. N 347-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», далее Закон).

Самые важные последствия для рекламодателя:

1. Регистрируем:

  •  Все типы баннеров.

  •  ТГБ.

  •  Все типы видеороликов.

  •  Аудиозаписи.

  •  Аудио- и видеотрансляции в прямом эфире.

  •  Рассылки не по своей базе.

  •  Ссылки в SEO-статьях.

2. Не маркируем:

  •  Сервисы аналитики.

  •  Сервисы отчетности.

  •  Сервисы управления рекламы.

  •  E-mail маркетинг.

  •  Push-уведомления.

  •  Ролики внутри уже выпущенных материалов не в интернете (радио, тв).

3. Что рассказываем:

  •  Обо всех участниках цепочки распространения рекламы.

  •  О договорах, согласно которым происходило перечисление рекламного бюджета.

  •  Об актах, отчетах агента и т. д..

  •  О креативах, включая настройки РК.

4. У кого будет доступ к данным:

  •  ФАС.

  •  ФНС.

  •  Роскомнадзору.

  •  Всем участникам рекламной цепочки.

  •  Всем участникам рынка.

5. Каждый участник цепочки рекламы несет ИНДИВИДУАЛЬНУЮ ответственность.

6. В сентябре рекламодателю необходимо заключить договор с кандидатом в Операторы рекламных данных. В октябре сдаем отчетность.

Как подготовиться рекламодателю? Понимать, берет ли на себя рекламное агентство или рекламная площадка обязанность по предоставлению сведений о рекламе Оператору рекламных данных? Если нет, то подать сведения самостоятельно.

Что будем делать мы, как рекламное агентство:

1. У нас уже предусмотрен пункт о конфиденциальности: сведения о договоре с рекламодателем, результатах рекламы и креативах.

2. Принимаем на себя обязанность рекламодателя по передаче данных Операторам рекламных данных на рекламные кампании, которые мы ведем.

3. Мы уже организовали отношения с рекламными площадками так, чтобы по каждому нашему клиенту получать отдельный акт и формировать отдельный отчет о разолокации кампании и маркировке рекламы.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS