Как продать гадкого утёнка почти за 200 тысяч рублей
Еще в конце 2022 года компания Ugly Duck выпустила ограниченную серию забавных уток — это результат коллаборации с популярным xудoжникoм из Лoc-Aнджeлeca пoд пceвдoнимoм PunkMeTender. В продажу во всем мире поступило всего 350 экземпляров. Высота пластиковой фигуры — 90 сантиметров, вес — 9 килограммов.
По словам продавца, который первым завез на Ozon этот коллекционный товар ещё в июле 2023 года, в одной из лап утенка содержится NFC-чип. Он необходим для проверки подлинности купленной фигуры. На Ozоn продавец коллекционных уток носит premium-статус. В итоге, в июле 2023 года, по данным сервиса аналитики маркетплейсов SellerFox, селлеру удалось продать на Ozon 4 фигуры The Ugly Duck Punkmetender ver. L почти на миллион рублей. В августе — еще 2 фигуры. Сейчас товар по-прежнему представлен на Ozon, его стоимость превышает 220 тысяч рублей. Этот же продавец торгует коллекционной уткой и на Wildberries, но продает ее чуть дешевле.
Любопытно, но коллекционерам сегодня есть, что поискать на маркетплейсах. На Ozon, по данным SellerFox, в сентябре 2023 года в категории «Антиквариат и коллекционирование» уже продано более 83 тысяч различных товаров на общую сумму свыше 52 млн рублей.
Чаще всего на Ozon приобретают для коллекций предметы интерьера, украшения, виниловые пластинки, посуду, галантерею, мебель, наручные часы, живопись и диафильмы.
Максимальный объем выручки в категории «Антиквариат и коллекционирование» этой осенью на Ozon получил продавец каминных часов с маятником, а также селлер, торгующий золотыми монетами «Георгий Победоносец». Первый — продает на Ozon винтажные часы с канделябрами «Дон Хуан Ласу» почти за 50 тысяч рублей, второй реализует монеты — 25 тысяч рублей за 1 штуку.
По данным SellerFox, сейчас в категории «Антиквариат и коллекционирование» свои товары продают более 1,5 тысяч селлеров. Для сравнения, по подсчетам Ozon, одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсе продают более 120 тысяч предпринимателей. Таким образом, если вы ищете нишу, где продают товары по принципу «мало, но за большие деньги», вполне возможно стоит более пристально рассмотреть категорию для коллекционеров и любителей антиквариата.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В ОЗОН ОРД озвучены нововведения, которые уже частично релизованы в интерфейсе платформы. В текущей публикации подробно остановимся на теме кобрендинга для отчетов ОРД, в том числе при разаллокациях по изначальному договору.
Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» совместно с «Газпромбанком» реализовали кросс-медийную рекламную кампанию в «Шоу Воли» на ТНТ. О том, как интегрироваться в шоу во всех средах и увеличить намерение воспользоваться услугами банка на 23 п.п., — в новом кейсе.