31.03.2022, 13:49
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Bright Side creative production

Как мы сделали сайт с раздвоением личности. Опыт нестандартного ребрендинга Bright Side agency

Поделиться
Привет, мы Bright Side — креативное агентство полного цикла.

Часто случается, что сапожники оказываются без сапог — весь креатив идет на клиентов, а на проработку собственного позиционирования ресурсов затрачивается в разы меньше.

Когда в октябре 2021 года перед нам встал вопрос ребрендинга, мы обнаружили страшную вещь: почти все сайты креативных агентств (включая и наш прошлый) сделаны ужасно скучно, а соцсети выглядят как мертвая энциклопедия и так всем очевидных лайфхаков.

При этом само понятие «креативное агентство» подразумевает нечто особенное — и, главное, живое. Мы способны вести серьезные проекты международного уровня и гулять по встречам в фирменных костюмах, но при этом мы живые люди, и наши лучшие идеи рождаются вовсе не на официозе.

Будем честны: креативщики — абсолютно улетные существа. Но как объяснить это клиентам — и при этом показать, что мы и в серьезную атмосферу можем?

Очень просто — дать клиенту выбор. Какой тон общения вы предпочитаете в это время суток? Обсудим аналитику рынка или соберем топ-10 худших рекламных роликов пива? Выбор за вами!

Так родилось позиционирование «два лица креатива». И мы применили его везде — начиная от сайта и заканчивая соцсетями.

Весь контент на всех наших публичных страницах теперь создается в двух версиях — серьезной и веселой. Меняется оформление (монохром vs яркие галлюциногенные цвета) и tone-of-voice материалов. Сегодня мы напишем серьезную аналитическую статью с трендами банковского видеосегмента, а завтра выложим материал про худший офисный лук.

Особое внимание мы уделили сайту. Фактически это два сайта в одном: посетитель может сам выбрать, в каком тоне знакомиться с компанией.

На серьезной версии — монохромные цвета, стильные шрифты, главные лица компании и самая важная информация. Мы продолжаем принципы максимальной прозрачности для клиента и сохраняем образ надежного и ответственного партнера.

На веселой версии — каждая страница становится произведением укуренного искусства. Мы раскрываем понятие «креатив» через множество пасхалок: от странных образов, спрятанных на страницах (найдите связь между гипнокотом и акулой-оракулом!) до стишков-пирожков, написанных членами команды.

Например, вот что пишет креативный продюсер:

Не надо портить креатива
Он очень сложный элемент
А то все тянут к нему руки
Добавь изюминку добавь

Камилла Лысенко
Креативный директор

Страница «Услуги» геймифицирована: вместо простого перечисления опций мы сделали мини-игру, где посетитель может перетащить нужные услуги в окно заказа. А на веселой версии добавили крестики-нолики — путь клиент отдохнет перед принятием решения.

Но особая изюминка — коллаб с Николаем Бандуриным (тем самым, из “Кривого зеркала»!). На страницах «О нас» и «Услуги» посетители найдут здоровый старый телевизор, в котором генеральный продюсер исполняет частушки 18+ на пару с великим комедийным артистом.

Частушки, конечно же, про будни креатива и продакшена: полагаем, многие коллеги увидят в них себя.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS