Под хорошим контентом на веб-ресурсе принято понимать материалы, которые несут информацию и пользу, соответствуют интересам и запросам ЦА. Тем самым качественный контент способен повышать уровень доверия к бренду и увеличивать конверсию ресурса, превращая пользователей в новых клиентов.
Как медиа решает имиджевые задачи бренда
Медиа, как и любой бренд, не может существовать без маркетинга, потому что иначе, какой бы классный продукт ни был, его не увидит целевая аудитория.
Екатерина ШуйкинаКоммерческий директор The Blueprint, The Blueprint LAB
Насколько зависимы проекты в диджитал от цифр: просчёта показателей, прогнозирования и оценки результатов?
Любые проекты в медиа зависят от цифр — стоимость уникального прочтения, количество просмотров материала, стоимость за тысячу показов анонсирования, охваты и прочее. Но на своём опыте мы замечаем, что при выборе площадки для проекта зачастую бренды руководствуются не только цифровыми бенчмарками. Мы позиционируем себя как медиа с очень узнаваемым визуальным стилем и эстетикой, экспертным подходом и вдумчивыми лонгридами, поэтому часто бренды приходят с запросом на проект именно по этим причинам, а цифровые показатели уже идут вторым приоритетом, хоть и тоже достаточно важным.
Какие самые важные показатели вы бы выделили?
Общими показателями эффективности на рынке являются количество уникальных прочтений и охваты проектов. Эти параметры мы ставим себе в KPI при прогнозировании эффективности проекта. The Blueprint позиционирует себя именно как имиджевая площадка, поэтому мы всегда стараемся транслировать клиенту, что приходя к нам, у бренда появится возможность выстроить диалог с качественной аудиторией и увеличить свою узнаваемость и имидж бренда в целом. Такие вещи обычно невозможно поставить в краткосрочный KPI, но именно за этим эффектом бренды приходят за спецпроектами и продакшеном к нам.
Муки свободы: ставят ли в рамки материалы на заказ или все же невозможно всегда работать только на своих идеях?
Мы всегда стараемся транслировать брендам идею, что к нам нужно приходить за очень содержательными и эстетическими проектами в кобрендинге. Мы знаем свою аудиторию и понимаем, как правильно транслировать им даже рекламные сообщения, не теряя собственный стиль повествования и соблюдая задачи бренда. То есть мы всегда стараемся сделать рекламные проекты в первую очередь интересными и полезными для читателя. Поэтому сложно ответить на вопрос о рамках. Вроде они и есть, но наши клиенты преимущественно доверяют нам как экспертам в креативе.
На ваш взгляд, какие плюсы у нативных интеграций и можно ли назвать этот формат одим из самых эффективных?
Нативные форматы точно наиболее эффективны на The Blueprint, потому что читатели исторически приходят к нам почитать, а не посмотреть картинки. По своей статистике мы видим, что у пользователей есть рекламная слепота к классическим медийным форматам, тогда как к статьям всегда огромный интерес. Помимо просто лонгридов, мы любим предлагать брендам игровые механики, чтобы ещё эффективнее взаимодействовать с читателем в нативной статье.
Приём заявок заканчивается через четыре дня — подать работу можно на официальном сайте премии.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Почему в кавычках? Магия слов продукт не продаст. Для построения сильных маркетинговых текстов нужно глубоко понимать потребности целевой аудитории. Уметь донести ценности в нескольких предложениях. Полезные и яркие тексты напишет только тот копирайтер, который погрузится в сценарии использования продукта и почувствует «на кончиках пальцев» проблемы потенциальных клиентов. А для этого нужна подготовительная работа. В этом гайде структурировал свой 6-летний опыт создания текстов для сайтов ИТ-компаний.
В каждом россиянине есть капелька кочевой крови. Такова концепция выставки «Дикое поле. В вечном движении», которую представляют Государственный Исторический Музей и соцсеть LOOKY. Кураторы выставки уверены, что в крови каждого человека есть принадлежность к кочевым народам. Проверить эту теорию своим пользователям предложили в LOOKY.