08.08.2022, 20:08
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Brandson branding agency

Как качественно упаковать продукт?

Поделиться
Уже давно не секрет, что правильная упаковка продукта компании составляет половину успеха всего бренда. В этой статье поговорим о ключевых характеристиках качественной упаковки на примере кейсов Brandson Agency и о том, как они влияют на восприятие продукта.

Упаковка — это отличная иллюстрация принципа «лучше один раз увидеть».Первое впечатление трудно изменить, поэтому так важно постараться создать его сразу положительным. У производителя есть всего шесть секунд, чтобы упаковка обратила на себя внимание, она позволяет распознать назначение, ценовую категорию и особенности товара. Кроме того, упаковка — это не только сам продукт, это еще контейнеры и пакеты, в которые покупатель будет помещать продукцию.

Повышение конкурентоспособности. Упаковка должна быть привлекательной, вызывающей эмоции, и при этом хорошо отражающей всю необходимую информацию о продукте. Для упаковки шампанского уфимского завода «Боска-Рус», наша команда использовала технику бумажного коллажа, каждый элемент был собран вручную креаторами и сведен в целостную композицию. Так, мы смогли подчеркнуть индивидуальность продукта и выделить его на полке среди конкурентов.

Боска-Рус

Выгода для потребителя. Хорошим примером отражения этой характеристики послужит упаковка диетических продуктов Racionica. Потребитель, глядя на упаковку, сразу видит выгоду для себя — вкусные сладости без сахара, а функциональные направления –diet, «иммуно», «сахар-контроль» — для удобства дифференцированы по цветам.

Racionica

Брендовая принадлежность. Когда ваш бренд имеет индивидуальные черты — его обязательно запомнят и будут чаще выбирать. Здесь нужно отметить, что такой подход хорошо работает в тех случаях, когда компания хочет сыграть на привязке продукта к бренду, как, например, Trives. В упаковке ортопедического салона основной элемент — линия. Она проходит через весь фирменный стиль и соединяет бренд с целевой аудиторией. Кроме того, упаковка ритейлера безусловно транслирует ценности бренда и подчеркивает конкурентное преимущество.

Trives

Практичность и удобство в использовании. Для группы компаний «Титан» мы разработали комплексный брендинг моторного масла. Упаковка такого продукта — один из ключевых элемент взаимодействия с конечным потребителем. Важно было создать не только привлекательную этикетку, но и практичную тару, которая будет удобной в использовании. К тому же, рисковать сохранностью продукта ради красивой эстетической картинки точно не стоит.

Qualia

Экологичность упаковки. Тренд на заботу об окружающей среде не сбавляет обороты, потребителям важно, чтобы упаковка была перерабатываемой, а бренд был — эко-френдли. Для кондитерской фабрики Брянконфи мы создавали подарочную упаковку печенья к Чемпионату Мира 2018. Мы использовали металлическую коробку, которая была ассоциативно связана с фирменным стилем ЧМ-2018. Она получилась не только привлекательной для болельщиков в качестве сувенира, но и практичной — теперь есть куда переложить нитки и иголки.Создание эстетичной и эффективно работающей упаковки для бренда — сложный и трудоемкий процесс. У нас есть опыт работы с разными отраслями: медицинскими товарами, разработкой СТМ (в том числе для крупного сетевого ритейла). Мы будем рады разработать или обновить упаковку для вашего бренда.

Брянконфи

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS