Как качественно упаковать продукт?
Упаковка — это отличная иллюстрация принципа «лучше один раз увидеть».Первое впечатление трудно изменить, поэтому так важно постараться создать его сразу положительным. У производителя есть всего шесть секунд, чтобы упаковка обратила на себя внимание, она позволяет распознать назначение, ценовую категорию и особенности товара. Кроме того, упаковка — это не только сам продукт, это еще контейнеры и пакеты, в которые покупатель будет помещать продукцию.
Повышение конкурентоспособности. Упаковка должна быть привлекательной, вызывающей эмоции, и при этом хорошо отражающей всю необходимую информацию о продукте. Для упаковки шампанского уфимского завода «Боска-Рус», наша команда использовала технику бумажного коллажа, каждый элемент был собран вручную креаторами и сведен в целостную композицию. Так, мы смогли подчеркнуть индивидуальность продукта и выделить его на полке среди конкурентов.
Выгода для потребителя. Хорошим примером отражения этой характеристики послужит упаковка диетических продуктов Racionica. Потребитель, глядя на упаковку, сразу видит выгоду для себя — вкусные сладости без сахара, а функциональные направления –diet, «иммуно», «сахар-контроль» — для удобства дифференцированы по цветам.
Брендовая принадлежность. Когда ваш бренд имеет индивидуальные черты — его обязательно запомнят и будут чаще выбирать. Здесь нужно отметить, что такой подход хорошо работает в тех случаях, когда компания хочет сыграть на привязке продукта к бренду, как, например, Trives. В упаковке ортопедического салона основной элемент — линия. Она проходит через весь фирменный стиль и соединяет бренд с целевой аудиторией. Кроме того, упаковка ритейлера безусловно транслирует ценности бренда и подчеркивает конкурентное преимущество.
Практичность и удобство в использовании. Для группы компаний «Титан» мы разработали комплексный брендинг моторного масла. Упаковка такого продукта — один из ключевых элемент взаимодействия с конечным потребителем. Важно было создать не только привлекательную этикетку, но и практичную тару, которая будет удобной в использовании. К тому же, рисковать сохранностью продукта ради красивой эстетической картинки точно не стоит.
Экологичность упаковки. Тренд на заботу об окружающей среде не сбавляет обороты, потребителям важно, чтобы упаковка была перерабатываемой, а бренд был — эко-френдли. Для кондитерской фабрики Брянконфи мы создавали подарочную упаковку печенья к Чемпионату Мира 2018. Мы использовали металлическую коробку, которая была ассоциативно связана с фирменным стилем ЧМ-2018. Она получилась не только привлекательной для болельщиков в качестве сувенира, но и практичной — теперь есть куда переложить нитки и иголки.Создание эстетичной и эффективно работающей упаковки для бренда — сложный и трудоемкий процесс. У нас есть опыт работы с разными отраслями: медицинскими товарами, разработкой СТМ (в том числе для крупного сетевого ритейла). Мы будем рады разработать или обновить упаковку для вашего бренда.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Здорово, когда у компании есть впечатляющая история и большое наследие, но иногда именно это мешает понять, что там верят не только в традиции, но и в прогресс. Как вычеркнуть из сознания соискателей устаревший образ консервативного работодателя и заменить его на представление, которое будет совпадать с реальностью? Учимся на примере кейса Бренд-центра hh.ru и «Группы ГАЗ».
На конец 2023 года в России зарегистрировано 6,3 млн компаний малого и среднего бизнеса. Каждая из них выстраивает и оптимизирует процессы по-своему. Одни продолжают работать в Excel и сервисах Google, другие автоматизируют бизнес с помощью CRM-системы. Выбрать последнюю среди сотни подобных решений на рынке — не так-то просто.