13.01.2022, 11:49
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: АКАР

Как эффективно продвигать фарм-продукцию? Большой кейсбук АКАР

Эксперты комитета АКАР по фарм-коммуникациям выпустили первый кейсбук, в котором собраны на сегодняшний день 38 рекламных кейсов продвижения лекарственных средств на российском рынке.

Цель кейсбука — проиллюстрировать успешные и эффективные подходы к продвижению препаратов, привлечь внимание игроков рынка к лучшим рекламным практикам в этой отрасли, способствовать выходу на международный уровень российского коммуникационного продукта. Кроме того, это уникальная возможность для представителей фармкомпаний познакомиться с уже существующими работами и при необходимости контактировать со специализирующимися на фарме агентствами.

В кейсбук вошли только верифицированные экспертами комитета по фарм-коммуникациям кейсы, которые создали российские агентства PHD Media, Media Direction Digital, ZdravPunkt by TWIGA, MedInform, AVM Медиа, Media Direction Digital, BBDO, OMD Media Direction, WeAre, Kislorod и MullenLowe для разных категорий препаратов. Просматривая кейсы теперь можно узнать подробнее об агентстве, нажав на его логотип и перейдя на официальный сайт. 

Сегодня в сборнике 38 успешных кампаний, направленные на работу с основными сегментами фармбизнеса,  для таких клиентов как Bayer, Ниармедик (Кагоцел), Sun Pharma (Фарингосепт, Колдакт), Teva (Дезринит),Angelini (Тантум Прополис), Акку-чек, (ROCHE), Др.Тайсс Натурварен Рус (Лакалют) и многих других. 

Настоящий кейсбук — это первый реальный инструмент, который позволяет  с одной стороны фармппроизводителям ознакомиться с существующими успешными кейсами, реализованными на российском рынке, с другой — агентствам демонстрировать профессионализм и глубокие знания в продвижении различных групп препаратов, заявлять о себе для взаимодействия с потенциальными клиентами. Нами сделан очень важный первый шаг, в дальнейшем кейсбук будет совершенствоваться и становиться удобнее в использовании, информативнее для всех участников рынка. Мы уверены, что кейсбук станет неотъемлемым инструментом для развития индустрии и  подбора партнеров для реализации своих маркетинговых задач”. 

Александр Оганджанян
вице-президент АКАР, Президент TWIGA Communication Group

Инициатива комитета по созданию кейс-бука родилась как ответ на запрос индустрии о накоплении самых актуальных и эффективных практик рекламного продвижения фармацевтических препаратов. Мы сделали максимально разносторонний документ, состоящий из примеров продвижения в различных областях: креатив, медиа, работа с HCP (врачи, фармацевты) и др. Было важно собрать не только нетривиальные и нестандартные подходы, кейсы с RX препаратами, но и примеры кампаний, в основе которых находятся классические инструменты, которые в силу специфики категории до сих пор являются ключевыми, например, для продвижения ОТС препаратов. Бытует мнение, что для продвижения ОТС препаратов и БАДов можно использовать те же наработки, что и, например, для FMCG категории. Да, частично можно, но далеко не всё, что эффективно для зубной пасты, сработает для антигистаминных препаратов, с учетом ограничений, которых нет в FMCG. И это только маленькая часть сложностей, с которыми сталкиваются фарм-маркетологи. Миссия кейс-бука – систематизировать знания о том, какие подходы и инструменты эффективны для фармацевтической категории, какие методы работы с «особенной» аудиторией принесут результат, и как сделать успешную кампанию в условиях жестких законодательных ограничений. Несмотря на то, что проект запустился недавно, комитет планирует его развивать и совершенствовать. Мы приглашаем к участию всех представителей индустрии, имеющих возможность поделиться эффективными практиками”.

Ирина Романова
Сопредседатель Комитета фарм-коммуникаций АКАР, Исполнительный директор PHD

Материал, представленный в кейсбуке, будет обновляться по мере предоставления агентствами информации о реализованных кампаниях и будет актуален для всех, кто уже работает с данной категорией или планирует начать, а также для представителей маркетинга фармкомпаний. 

Эксперты комитета АКАР по фарм-коммуникациям приглашают к сотрудничеству агентства, которые работают с продвижением лекарственных средств, чтобы совместными усилиями развивать эту сферу, делая ее прозрачнее для рекламодателей. Если вы хотите принять участие в проектах комитета, обращайтесь к проектному менеджеру АКАР Антону Соколову a.sokolov@akarussia.ru.

Поделиться

Читайте также:

FMCG Бренды Ритейл Алкоголь СТМ

Водка «Каждый день» вдохновила ритейлеров

Примеру знаменитого ашановского алкоголя следуют все
Финансовые отчеты брендов класса «люкс» за третий квартал показали, что на них не повлиял экономический кризис и геополитическое обострение в Европе. На росте их продаж сказались снятие большинства коронавирусных ограничений и возвращению китайских потребителей, а также преимущество сильного доллара, которым пользуются американские туристы в Европе.