
Исследование АКАР: сколько зарабатывают в рекламе
Проект формирует объективную оценку среднемесячного дохода в каждом сегменте рекламно-коммуникационной отрасли. Методология предполагает анализ данных агентств по семи основным направлениям: media, digital media, creative, digital creative, marketing services, back-office, PR.
Технология опроса позволяет участникам анонимно предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию. Каждому участнику будет выслана подробная методология и дорожная карта исследования.
Результаты исследования не публикуются, кроме отдельной выжимки по топ-позициям, которая используется в PR-целях.
По вопросам участия обращайтесь к менеджеру Исследовательского Центра Никите Баркевичу по почте n.barkevich@akarussia.ru и телефону 8 (926) 205–72–14.
Дедлайн — 30 июня.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Если перед вами стоит задача наладить массовый подбор персонала, то животрепещущий вопрос — инвестировать ли в стратегическое развитие HR-бренда и HR-рекламы или хватит большого количества объявлений, размещенных в магазинах и по городу. Вместе разбираемся, почему второе не работает без первого.


