ADPASS рекомендует материал к прочтению
АКАР
07.06.2023, 10:00

Исследование АКАР: сколько зарабатывают в рекламе

АКАР запускает сбор данных для ежегодного исследования функциональных обязанностей и уровня зарплат сотрудников рекламных агентств 2023.

Проект формирует объективную оценку среднемесячного дохода в каждом сегменте рекламно-коммуникационной отрасли. Методология предполагает анализ данных агентств по семи основным направлениям: media, digital media, creative, digital creative, marketing services, back-office, PR.

Технология опроса позволяет участникам анонимно предоставлять данные, не раскрывая инсайдерскую информацию. Каждому участнику будет выслана подробная методология и дорожная карта исследования.

Результаты исследования не публикуются, кроме отдельной выжимки по топ-позициям, которая используется в PR-целях.

Дедлайн — 30 июня.

Как создать полезный гид
для предпринимателей?