Большая часть рекламодателей в 2024 году планирует увеличить бюджет на лидогенерирующие каналы. Решение связывают с тем, что их бренды уже имеют узнаваемость и готовы сконцентрироваться на увеличении трафика. В статье расскажем о трендах в performance-стратегии и как справляется с этими задачами AI-платформа Uplify.
Интеграция amoCRM и Google-календаря
О процессах
Google-календарь — один из ежедневных инструментов работы в Creonit. В нём сотрудники планируют день и прикрепляют в него задачи из таск-трекера.
Все задачи и мероприятия должны подтягиваться в рабочие календари и создаваться как события. У нас есть определенный формат задач, который выглядит так ↓
[1h] Газпромнефть. Получить предоплату
Для менеджеров по продажам важно, чтобы описание задачи и данные по клиентам подтягивались в задачу именно в таком формате, а календари синхронизировались автоматически. То есть чтобы все задачи и события, которые были запланированы в amoCRM, автоматически появлялись в Google-календаре. Так менеджеры по продажам всегда смогут быть в курсе своих задач и событий, не пропускать важные сроки и встречи и тратить минимум времени для планирования рабочего дня, сохраняя контроль над всеми сделками.
Проблема
Мы переехали на amoCRM. Нам не хватало функциональности в ней, не всё ложилось ровно на наши бизнес-процессы, поэтому мы решили её доработать. Сейчас расскажем только про одну из фичей — интеграцию с google-календарём.
У каждого сотрудника Creonit есть Google-календарь для ежедневных задач, CRM должна синхронизироваться с ним, чтобы подтягивать звонки, например, напрямую в календарь.
У amoCRM есть своя интеграция с google-календарём. Но в их исполнении amoCRM создаёт отдельный календарь дел. То есть чтобы увидеть свои задачи, нужно работать в двух календарях: в корпоративном и в отдельно созданном календаре amo.
Задачи
Выполнить двустороннюю синхронизацию amoCRM с google-календарём с заданными условиями:
-
задача или встреча должны создаваться в определенном формате в календаре автоматически, при внесении задачи в amoCRM;
-
при изменении задачи в календаре или CRM, изменения должны автоматически передаваться во вторую систему (календарь или CRM);
-
при удалении задачи из календаря — она должна удаляться из CRM;
-
при успешном завершении задачи в CRM, задача должна помечаться в календаре символом галочки, как выполненная. И наоборот: при добавлении символа галочки в календарь — в CRM задаче автоматически присваивается статус выполненной.
Решение
Мы реализовали интеграцию amoCRM с Google-календарём, внедрив дополнительную функциональность, чтобы нашим менеджерам по продажам было удобно вести сделки.
Обновлённый процесс
Теперь список задач из amoCRM по ответственному специалисту передается в наш корпоративный google-календарь. На основе задачи в amoCRM создается мероприятие в google-календаре в том виде, в каком нам удобно и привычно работать, формат, который мы упоминали выше:
[1h 15m] Фаберлик. Презентация концепции проекта
Чтобы подтянуть параметры встречи, мы передаём следующие параметры:
-
Название задачи.
-
Название сделки.
-
Ссылка на сделку в amoCRM.
-
Полное Имя контакта.
-
Рабочий телефон.
-
Рабочая почта контакта.
Изменение задачи в amoCRM
Мы настроили обратную синхронизацию: при изменении задачи в amoCRM, изменения переносятся в google-календарь. И наоборот.
При закрытии сделки в amoCRM (успешно) — задачу из google-календаря не удаляем (как это делает стандартная интеграция в amoCRM), а добавляем символ «+» (плюс + пробел) перед скобками в названия мероприятия.
+ [15m] Проект Selcraft. Обсудить доработки
При добавлении «+ » (плюс + пробел) в задачу в google-календарь — в amoCRM автоматически передаётся статус задачи, как успешно завершенной.
Итого
Интеграция amoCRM и Google-календаря позволяет сотрудникам значительно упростить и оптимизировать процессы управления временем, автоматизировать ненужную рутину, что повышает эффективность работы компании в целом.
Если вы хотите автоматизировать какие-либо рабочие процессы — заказывайте разработку у нас!
Если вы хотите читать больше полезных кейсов, то подписывайтесь на наш телеграм-канал, в котором мы делимся тем, что сами считаем важным и полезным: о том, что и как работает в IT, о кейсах и интересных решениях, которые мы применяем на проектах, о полезных лайфхаках для менеджеров и не только.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Компания Asmart разработала 16 сайтов в сфере недвижимости. Сегодня мы хотим поделиться экспертизой и помочь со всеми вопросами, которые возникают на пути создания сайта недвижимости. Мы приготовили список из ответов на самые важные, часто задаваемые вопросы от наших клиентов и собрали статью-инструкцию с ответами на эти вопросы.
Оправдает ли созданное мобильное приложение ожидания, зависит от того, как чётко вы представляете, как будет организована работа с аутсорс-разработчиком. Чтобы вам было проще сориентироваться, расскажем, из каких этапов состоит разработка приложений. После прочтения статьи вы поймете, почему подрядчик задаёт те или иные вопросы, что вас попросят прислать на старте работы, на каких этапах попросят обратную связь, а на каких — можно довериться разработчику и наблюдать за процессом.
Короткие вертикальные видео — эффективные форматы органического продвижения для увеличения посещаемости товарных карточек и, как результат, продаж на маркетплейсах. Интеграции в ролики блогеров заменили компаниям недоступную таргетированную рекламу в западных социальных сетях. Какие платформы и какие форматы наиболее перспективны для проектов с инфлюенсерами?