Ingate Communications — SMM-агентство года
RUWARD объявил результаты ежегодной digital-премии RUWARD AWARD 2025. Третий год подряд Ingate Communications занимает первое место в номинации «SMM-агентство года». В этом году члены жюри оценивали достижения участников за 2024 год.
Александра Гурова, руководитель отдела разработки стратегий Ingate Communications, на церемонии награждения
За прошлый год Ingate Communications реализовал более 20 крупных проектов, включая проведение рекламных акций и создание чат-ботов, и показал высокий прирост оборота и новых клиентов. Также команда агентства отметилась в качестве спикеров в десятках отраслевых мероприятий (New Media Force 2024, Adindex Brand Day, Upgrade retail, Boost Conf 2024 и др.) и делилась инсайтами в деловых СМИ (Коммерсантъ, Forbes, РБК и другие).
2024 год подтвердил, что даже при сокращении площадок и росте ограничений в SMM остается много рабочих инструментов и эффективных точек взаимодействия брендов с аудиторией. Ingate Communications усилил экспертизу в фото- и видеопродакшене: за год мы на голову выросли в создании цепляющих рекламных роликов, провели огромное количество ярких спецпроектов и помогли нашим клиентам стать еще более узнаваемыми! Третий год победы в премии — это уже закономерность. Горжусь нашей командой!
Екатерина ЛавроваДиректор департамента коммуникационных стратегий Ingate Communications
Премия RUWARD AWARD проводится с 2023 года и отмечает значимость и вклад digital-компаний и заказчиков digital-услуг в развитие рынка. В жюри RUWARD AWARD 2025 по направлению SMM вошли представители компаний HEADSHOT, R52.RU, SMMashing Media, «Палиндром», «Сделаем», «Сидорин Лаб», МТУСИ, «Далее», «Студия Чижова».
Ingate Communications — бизнес-юнит в составе Ingate Group, который занимается разработкой и реализацией коммуникационных стратегий, а также другими охватными инструментами в социальных сетях. Лидер рейтинга Adindex в номинации «Таргетированная реклама в соцсетях / Качество» и «Реклама в социальных сетях в России» от AllAdvertising.
Лучшее в блогах
Вам понравится
11–14 ноября в Москве отгремел Национальный рекламный форум, а отголоски его слышны до сих пор. Все потому, что в этом году провели Новый Супер НРФ, а особенно ярким стал самый первый день форума. Используем машину времени и вспомним все в деталях. О том, как прошел Новый эксклюзивный день НРФ — в нашем репортаже.
Контекстная реклама — ключ к быстрому закрытию вакансий. В этом HR-кейсе мы покажем, как для золотодобывающей компании было привлечено 1468 откликов по цене 81 ₽. Разбираем стратегию: отдельные посадочные страницы для каждой вакансии, точный таргетинг в РСЯ и акцент на преимуществах.
В 2025 году привлекать клиентов стало сложнее. Отключение Google-кабинетов, запрет на рекламу в Instagram* и новые требования по маркировке вынуждают искать другие способы продвижения. Один из них ― событийный маркетинг. Он дает аудитории эмоции и опыт, которые нельзя получить в цифровых каналах. О пользе событийного маркетинга, трендах отрасли и возможных результатах расскажет Янина Баранова, руководитель отдела событийного маркетинга SL.
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана