«МАГНИТ» первым в России установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
Digital-шелфбаннер — вертикальный дисплей у полки — органично встроен в карту пути клиента. Он выполняет функцию eye-stopper — выделяющегося элемента рекламы, который акцентирует внимание покупателя на актуальных предложениях в интересующей его категории. Решение работает для нижней части воронки, может быть интегрировано с кампаниями в приложении. В сентябре компания провела независимое исследование оценки восприятия цифровых рекламных форматов в магазинах «у дома» с Formen Сonsulting. Результаты исследования показали: общее количество контактов одного клиента с новым рекламным носителем — 3 раза, среднее время контакта — 7 секунд.56% опрошенных респондентов оценили заметность формата и рекламу на нем. 40% опрошенных назвали шелфбаннер наиболее полезным и удобным для получения информации о товарах и акциях. При этом 72% участников опроса бывают в сети магазинов «Магнит» практически каждый день.
Магнит ADS первым на рынке Retail Media ритейл-медиа запускает инструмент, который позволяет рекламодателю быть в фокусе внимания потребителя непосредственно в момент принятия решения о покупке. Мы задаём новые стандарты для ритейла, где реклама — заметная, близкая к индивидуальным потребностям клиента и напрямую влияет на товарооборот. Сейчас мы работаем над тем, чтобы новый опыт стал доступен всем нашим партнёрам и миллионам покупателей по всей России.
Людмила МарльеCEO Магнит ADS
Первый этап проекта стартовал в магазинах «Магнит» формата «у дома» центрального административного округа (ЦАО) г. Москвы. Помимо цифровых шелфбаннеров, в торговых точках установлены кассы самообслуживания и фасадные диджитал-экраны в зоне входной группы. Так ритейлер формирует единое рекламное digital-пространство в офлайн-магазинах. На шелфбаннерах уже протестированы рекламные кампании для разных товарных категорий: кормов для животных, снэков, кофе, чая, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, бытовой химии и мясных продуктов. Методология исследования с Formen Consulting: 835 респондентов, количественный опрос посетителей магазинов, глубинные интервью. Социально-демографические характеристики опрошенных: 40% мужчин, 60% женщин. Возрастные группы: 18–25 — 15%, 26–35 — 25%, 36–45 — 30%, 46–55 — 30%.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Еще не отошли от Чёрных пятниц и Киберпонедельников, но кажется, что по улицам уже вот-вот проедет новогодний грузовик с Кока-Колой. Эффективность декабрьских кампаний зависит от подготовки, проведённой заранее. Так что готовим себе какао с зефирками и читаем новый материал про то, как эффективно подготовить digital к новому году. Вместе проедем по всем каналам!
Неделя рекламы
Энциклопедия обмана