В основе каждого сайта лежит программная основа — система, на базе которой сайт, собственно, функционирует. Сегодня на рынке активно присутствуют 3 вида таких систем — конструкторы, CMS (системы управления контентом) и нечто среднее, то есть гибриды. Все инструменты позволяют легко создавать, настраивать и обновлять дизайн и контент на сайтах через админку.
Havas Media: как Россия следила за Чемпионатом мира в Катаре
ТВ аудитория
Чемпионат мира в Катаре не смог приблизиться по популярности у зрителей к домашнему чемпионату мира в 2018 году. Финал посмотрело почти в два раза меньше зрителей, а аудитория стала более мужской. Так, в 2018 году Чемпионат мира на телеканале Россия 1 посмотрело 21 млн чел., а текущий чемпионат — 11,1 млн чел.
Во время ЧМ 2022 средний рейтинг канала Матч ТВ достиг уровня, сопоставимого с рейтингом трансляций ключевых международных соревнований с участием России. В этом году чемпионат транслировался только на канале Матч ТВ, в свою очередь, прямые трансляции матчей ЧМ 2018 были на каналах Первый и Россия 1.
Интересно, что четвертьфиналы были настолько яркими по участникам, что привлекли больше аудитории, чем полуфинал Аргентина-Хорватия.
Топ рекламодателей в рамках ЧМ возглавили букмекеры. В остальных категориях в 2022 были представлены преимущественно российские, либо турецкие/китайские производители.
Как следили за чемпионатом на диджитал-ресурсах
Самый существенный рост трафика наблюдался на сайте Матч ТВ и составил 261%. Также трансляция велась на сайте Кинопоиска, что позволило площадке привлечь 27% трафика. Рост трафика на ключевых спортивных и букмекерских сайтах в среднем составил 30–40%.
В день финального матча Аргентина-Франция был достигнут максимальный рост трафика на спортивные сайты и онлайн-площадки, транслирующие матчи. Уровень колебания трафика возрастал ближе к четверти финала чемпионата — наблюдались общие пики у всех сайтов в дни ключевых матчей.
Как обсуждали чемпионат в диджитал-пространстве
По оценкам Havas Media, на основе данных системы мониторинга Brand Analytics было зафиксировано более 1,7 млн упоминаний мундиаля (20 ноября — 20 декабря 2022), что на 15% меньше, чем у Олимпиады 2022 за время ее проведения — число упоминаний составило около 2 млн. Основными площадками для обсуждения среди россиян стали ВКонтакте (33%), Telegram (21%) и новостные ресурсы (35%). На финал ЧМ 2022, в свою очередь, пришлось около 330 тыс. упоминаний. Интересен тот факт, что четверка сборных, лидеров по упоминаниям, совпадает с занятыми местами на чемпионате.
Рост обсуждений наблюдается на стадии плей-офф. На групповом этапе только проигрыш Аргентины Саудовской Аравии вызвал пик упоминаний. Горячие игры долго держали интерес: пики обсуждений ключевых игр наблюдались на следующий день после игры.
Лионель Месси в два раза обогнал по числу упоминаний Криштиану Роналду. В свою очередь, Килиану Мбаппе не удалось обогнать Криштиану Роналду.
У Лионеля Месси стабильные пики обсуждений после каждой игры Аргентины, максимальная точка упоминаний игрока — финал чемпионата.
Максимальный уровень обсуждений Криштиану Роналду отмечается на старте мундиаля, а свой звездный час в обсуждениях Килиан Мбаппе получил в финале чемпионата.
И давайте еще раз вспомним то, чем действительно запомнится чемпионат для футбольных болельщиков.
Лучшее в блогах
Вам понравится
В текущей публикации рассмотрим руководство оформления в ОРД (оператор рекламных данных) рекламы по бартеру и взаимопиара с пониманием того, что движения финансовых средств по указанным схемам между контрагентами не происходит, но требуется исполнение закона о маркировке рекламы (статья 18.1 закона о рекламе 38-ФЗ).
Медиарынок Узбекистана — самый быстрорастущий в регионе, однако, отсутствие единых измерений не позволяет точно оценить динамику его роста. Данные различных селлеров и источников могут существенно отличаться в зависимости от подхода — Ledokol Group поделились обзором медиарынка, максимально приближенным к реальной ситуации на основе открытых данных.