ADPASS рекомендует материал к прочтению
Rambler&Co
17.11.2025, 18:19

Исполнительный директор портала «Рамблер» стала лауреатом премии «Топ-менеджеры НПБК»

Эксперты и жюри отметили значимый вклад в развитие российского цифрового медиарынка.

В конце прошлой недели в рамках Недели рекламы в Москве состоялась церемония награждения лауреатов премии «Топ-менеджеры Национальной премии бизнес-коммуникаций». Анна Иванова, исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co, получила награду в категории «Интернет-ресурсы» за выдающийся вклад в развитие цифровых медиатехнологий, создание инновационных продуктов и успешную трансформацию портала «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co).

В конце прошлого года под руководством Анны Ивановой состоялся технологический перезапуск «Рамблера» как первого в России LLM-портала на базе больших языковых моделей. Пользователям доступен блок «Картина дня», который ИИ формирует в режиме реального времени, с самыми важными событиями момента и контекстными подсказками, а также полезный контент и функциональные мини-сервисы, которые облегчают решение повседневных задач.

Быть инновационными и, по сути, первыми масштабно внедрять ИИ в медийном сегменте — это непросто, так как изменение ландшафта рынка и бизнес-модели неизбежно вызывает как восхищение, так и критику. Трансформация «Рамблера» была бы невозможна без невероятной команды — мы собрали лучших в своем сегменте. И, конечно, как для меня, так и для всей команды эта оценка очень важна, дает силы и смелость продолжать делать новое с заботой о пользователе и клиенте.

Анна Иванова
Исполнительный директор портала «Рамблер», директор департамента контента и технологий Rambler&Co

«Топ-менеджеры НПБК» — это единственная премия, осуществляющая качественную оценку бизнес-коммуникаций по трем направлениям: медиа, агентства, бренды, фиксирующая реальные достижения индустрии и показывающая, как стратегические коммуникации превращаются в измеримые результаты. Премия учреждена в 2019 году Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР) и Центром развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК), при поддержке Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР).

Вам понравится

ZeBrains
18.11.2025