Агентство digital-маркетинга MediaNation выиграло тендер fashion-бренда Mascotte на размещение рекламы в интернете. Команда агентства будет запускать рекламу мобильного приложения, медийную рекламу в programmatic-платформах и контекстную рекламу.
Государственный Кремлевский Дворец, Комус, 14 февраля
Помимо стандартных опций партнера (размещение логотипа на сцене, в печатных материалах, на дисплеях, выдача брендированных подарков участникам и артистам, рекламная озвучка от ведущего) ведущий канцелярский магнат провел промо акцию для лояльности к бреду в Гербовом фойе.
Две красивые девушки проводили моментальную лотерею, выдавали призы победителям. Всего было разыграно 25 единиц (вафельницы, наборы шоколада, постельное белье, проекторы звездное небо, органайзеры и т.д.). На площадке работал фотограф, предлагал сфотографироваться на фоне тематического баннера.
Эффект от акции ожидаем, очередь заняла половину фойе. Люди участвовали в лотерее до самого конца, пока не начался концерт. Промо акция от Комус в ГКД — пример очень эффективной рекламы.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Как узнать потребности своей аудитории на этапе разработки продукта и заранее понять, какие свойства будут наиболее важны для клиентов? Как определить, какие из них вынести в УТП, чтобы привлечь как можно больше внимания к новинке? В этом поможет модель Кано — инструмент для понимания и удовлетворения потребителей. Рассказываем подробно, какую пользу она несет бизнесу и как ее правильно разработать.