29.10.2021, 14:49

Селлер собрал хаб блогеров

Селлер «Газпром-медиа» запустил GPM Blogger Hub — подразделение, которое будет специализироваться на работе с блогерами и инфлюенсерами.

В новую структуру «Газпром-медиа» вошли блогерские проекты селлера, в том числе агентства Bubel MGT, HPMD и другие партнеры, сообщила пресс-служба компании. Руководителем нового подразделения стала Верона Городкова, ранее возглавлявшая отдел кросс-медийных проектов селлера. Новую структуру решено создать, так как количество проектов с блогерами и инфлюенсерами растет и с ними необходимо выстраивать эффективные взаимоотношения, объяснили в «Газпром-медиа».

Новое подразделение предоставляет полный цикл услуг по работе с инфлюенсерами, говорит заместителя генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа» Алина Ефимова. Единая структура необходима, поскольку сегодня существует практика интеграции блогеров в телевизионный сегмент и обратно. Сегодня блогеры часто вырастают из канальных ведущих, но бывает и обратные ситуации, когда на канал приходит блогер, уже ставший популярны, объяснила она. По словам Ефимовой, GPM Blogger Hub будет запускать рекламные кампании с лидерами мнений и блогерами, а также реализовывать кросс-медийные проекты с талантами.

Селлер «Газпром-медиа» специализируется на реализации рекламных возможностей одноименного холдинга. В формате одного окна компания предлагает экосистему продуктов, в которую входят ТВ, радио и цифровая реклама. В случае с телевидением речь идет о спонсорских проектах, так как рекламу на каналах «Газпром-медиа» продает Национальный рекламный альянс.


Автор: Роман Овчинников 

Редакция ADPASS
Главное про маркетинг и рекламу
в Telegram
Как создать полезный гид
для предпринимателей?