
Gallery: вся Москва досрочно оцифрована, на очереди — Санкт-Петербург
Согласно данным Admetrix, по итогам 2022 года доля цифровых поверхностей в наружной рекламе составила 23%, а доля годовой DOOH-выручки — 45%. Доля цифровой выручки Gallery по итогам 2022 г. составила более 70%. Сегодня Gallery — крупнейший цифровой оператор наружной рекламы. Поскольку спрос рекламодателей на высокотехнологичные DOOH-кампании постоянно растет, компания решила полностью оцифровать ряд крупных городов. Ранее оператор сообщал о своих планах оцифровать Москву в первом полугодии 2023 года. Теперь билборды 3х6 в столице представлены исключительно в цифровом формате. А дебютным onlydigital городом стал Ставрополь.

Следующий город, где Gallery полностью оцифрует свой инвентарь, — Санкт-Петербург. По данным Admetrix, за 2022 год в северной столице количество диджитал-поверхностей увеличилось на 32%. Рост продолжается: в первом квартале 2023 года цифровых экранов стало ещё на 5% больше.
Преимущества цифрового формата неоспоримы: оперативный запуск кампаний, возможность оперативно вносить корректировки в креативы и адресную программу, программатик-продажи с оплатой за фактический результат. Мы уверены: решение о полной диджитализации инвентаря Gallery поможет рекламному рынку стать еще более технологичным и расти быстрее.
Марина СурыгинаДиректор по digital-стратегии и маркетингу Gallery
В числе ключевых причин востребованности цифровой наружной рекламы — высокое качество замеров эффективности по итогу кампаний, в частности, возможность оценить влияние на конкретные бизнес-показатели по всей маркетинговой воронке — знание бренда, доходимость до сайта или торговой точки и даже продажи. Существенным драйвером популяризации цифровой «наружки» среди представителей среднего и малого бизнеса стало появление маркетплейса наружной рекламы VDOOH, где каждый предприниматель может самостоятельно запустить кампанию на более чем 2200 экранов разных операторов с любым рекламным бюджетом.

Сегодня инвентарь Gallery насчитывает 15 тыс. рекламных поверхностей с возможностью размещения в 34 российских городах. В 2023 году Gallery продолжит следовать стратегии цифровизации и внедрит цифровые экраны еще в нескольких городах.
Gallery — лидер рынка цифровой наружной рекламы (по
количеству сетевого цифрового инвентаря, по данным Admetrix за март 2023 года). Компания присутствует на рынке наружной рекламы 28 лет. В ее активе 15 тыс. собственных рекламных поверхностей в 34 городах России. Gallery также является флагманом диджитал-направления с крупнейшей в стране федеральной сетью цифровых рекламных поверхностей среди операторов наружной рекламы, насчитывающей более 840 экранов с технологией Wi-Fi-аналитики. С 2018 года входит в группу компаний «Медиа1».
«Медиа1» — ведущая российская группа компаний, объединяющая динамично развивающиеся медиа активы: телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», канал «Солнце», оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом компании является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.
Лучшее в блогах
Вам понравится


Профессия рекламного копирайтера намного шире, чем она кажется на словах — это забавный абсурд. Список обязательных навыков для копирайтера все примерно себе представляют. А вот что остаётся за кадром, но приносит значимый результат? Попробуем разобраться.


