ADPASS рекомендует материал к прочтению
Ruport
15.03.2024, 12:44

ФК Зенит и AdVita показали, каким должно быть первое дело Нового года

Акция охватила более миллиона человек и собрала 638 тысяч рублей в первые дни Нового года.

Фонд помощи людям с онкологическими заболеваниями AdVita и футбольный клуб «Зенит» провели благотворительную кампанию «Первое дело Нового года». Креативным партнером стало агентство Ruport, которое и разработало механику кампании.

В течение декабря на специальном лендинге каждый желающий мог заранее определить сумму пожертвования. Деньги автоматически списались со счета 1 января в первую же секунду нового года. Так участники акции начали 2024 год с доброго поступка. Все собранные средства направлены на помощь детям и взрослым, которые лечатся от рака.

В соцсетях акцию поддержали звезды «Зенита» Александр Ерохин и Дмитрий Чистяков, певица Светлана Сурганова, музыканты, писатели, телеведущие и актеры — Светлана Сурганова, Тутта Ларсен, Алиса Гребенщикова, Евгений Водолазкин, Светлана Письмиченко, блогеры Piterville и другие.

О проекте написали Forbes, «Собака», «Фонтанка», Metro. Весь охват органический, продвижение проекта стоило 0 рублей, а суммарный PR Value проекта превысил 2 000 000 рублей.В итоге собрать удалось 638 000 рублей, но что еще важнее — благодаря публикациям о фонде AdVita и его целях узнало более 1 000 000 уникальных пользователей.

Мы верим, что в каждом человеке живет добро и Новый год — то самое время, когда этим добром нужно делиться. Тем более, что в нашей стране все знают — как Новый год встретишь, так его и проведешь. Поэтому мы решили помочь, как тем, кто хочет начать Новый год с доброго поступка, так и тем, кто нуждается в этом добре здесь и сейчас.

Дмитрий Куликов
Креативный директор Ruport 

Вам понравится

TOR Media
24.04.2024
You vision
11.04.2024
Как создать полезный гид
для предпринимателей?