Организатор
Описание
Экспертный клуб НРФ пройдет в обновленном формате. Прямая трансляция онлайн-дискуссии начнется 8 декабря в 12 часов. Диалог экспертов станет заключительным мероприятием этого года в рамках проекта «Экспертный клуб НРФ».
Основные направления дискуссии:
— Трансформация рекламного рынка 2022: взгляд участников бизнес-процесса;
— Новый порядок учета интернет-рекламы: первые уроки и выводы;
— Реклама высоко зарегулированных товарных категорий: проблемы правоприменения законодательства и возможные пути их решения;
— Как регулирование рекламного рынка влияет на решение индустриальных вызовов?;
— Взаимодействие отрасли и государства: как следует выстраивать диалог об изменениях в нормативно-правовые акты?
Модератор: Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР.
Список участников:
- Сергей Пискарев, президент АКАР;
- Борис Омельницкий, президент АРИР;
- Николай Сапронов, руководитель Nikolay Sapronov Consulting;
- Наталья Назарова, руководитель АНО «Институт развития предпринимательства и экономики».
Основные темы проекта
- Реклама высоко зарегулированных товарных категорий
- Трансформация рекламного рынка
- Новый порядок учета интернет-рекламы
- Взаимодействие отрасли и государства
Преимущества проекта
Видео
Материалы проекта
В 2020 году доля затрат государственных компаний на социальные сети увеличилась на 3% и составила 3,32 млрд рублей. При этом доля затрат государственных органов увеличилась на 91% и составила 0,76 млрд рублей. Оценку объемов государственных заказов в социальных сетях провели исследовательский центр АКАР и Prognosis.
27 мая состоялась самая насыщенная встреча участников рекламного рынка в рамках экспертного клуба НРФ. Круглый стол объединил несколько дискуссионных блоков, в которых приняли участие агентства, бренды, медиа и органы власти, чтобы найти точки роста и выработать конкретные шаги по развитию рекламного рынка. О главных выводах — рассказываем в материале.