11.05.2021, 10:59
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Национальный рекламный форум

Экспертный клуб НРФ обсудит развитие индустрии коммуникаций

Поделиться

Новая встреча Экспертного клуба НРФ состоится 27 мая в 10:00. Онлайн-трансляция будет доступна на ADPASS.

Четвертая закрытая офлайн-сессия лидеров рынка посвящена обсуждению драйверов, трендов и регулированию отрасли. К участию приглашены представители государственных ведомств, отраслевых организаций, рекламных групп, операторов наружной рекламы, медиахолдингов, а также топ-менеджмент российских и международных брендов.

Участники круглого стола обсудят законодательные инициативы в области социальной рекламы, практики реализуемые медиахолдингами и успешные кампании брендов, направленные на реализацию целей устойчивого развития. В рамках новой встречи экспертного клуба будут представлены ключевые мнения по наиболее сложным вопросам, связанных с продвижением социальных кампаний. 

27 мая, 10:00

Подписаться

Основные направления дискуссии четвертой встречи Экспертного клуба НРФ

Роль медиакоммуникационной отрасли в экономике страны

Регулирование социальной рекламы

Социальная ответственность медиа

Поддержка принципов устойчивого развития как новая бизнес-тенденция

Основные направления дискуссии

  • Роль медиакоммуникационной отрасли в экономике страны
  • Регулирование социальной рекламы
  • Социальная ответственность медиа
  • Поддержка принципов устойчивого развития как новая бизнес-тенденция

Важным направлением работы круглого стола станет обсуждение проекта федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе» в части регулирования социальной рекламы в Интернете.

Мероприятие пройдет в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга и одновременным проведением открытой онлайн-трансляции на медийных ресурсах.

Организатором мероприятия выступит Ассоциация коммуникационных агентств России при содействии холдинга «Газпром-медиа» и исследовательской компании Mediascope.

Экспертный клуб НРФ — серия мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. Клубный формат сессий сохранит традиционную концепцию НРФ — помогать агентствам, брендам и медиа в устойчивом развитии на фоне изменений экосистемы рынка.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

ВСС 2021 проводилась в два дня: 20 апреля и 18 мая. Суммарно в конференции приняли участие 14 брендов и агентств, которые были представлены 28 спикерами. Два прямых эфира собрали около 5000 просмотров.
Конференции Прямая трансляция

Best Cases Conference 2021: прямая трансляция первого дня

Эксперты из крупнейших компаний-лидеров отрасли AliExpress Россия, Isobar Moscow, OMD OM Group, сейлз-хауса «Газпром-медиа», Mars Petcare, Data Insight и ассоциации рекламодателей «Русбренд» обсудят ключевые тренды развития электронной коммерции в прямом эфире.
НПБК — это престижная награда за эффективные маркетинговые практики. Ключевая цель проекта — определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа.
Радио Радиореклама Конференции Регионы

Региональный рынок радио: перспективы и драйверы

По данным АКАР, за первое полугодие 2021 года объем рынка радио показал взрывной рост +35% и составил более 3,3 млрд рублей. При этом на региональный сегмент приходится 56% от объема всего рынка. Формат остается востребованным, привлекая новых рекламодателей и ставя перед агентствами новые задачи по повышению прозрачности аналитики и измерений эффективности размещений. В рамках НРФ Регионы эксперты обсудили, какое будущее ждет аудиорекламу в городах России.