21.11.2022, 10:00
ADPASS рекомендует материал к прочтению
Материал блога компании: Мир Рекламы Digital

Это все мое, родное: как работает поиск коллег, клиентов и вакансий в TenChat

Поделиться
TenChat появился относительно недавно, но уже показал быстрый рост. Разбираемся, чем полезна платформа бизнесу, экспертам и профессионалам.

Больше, чем социальная сеть

Структура еще меняется, но пока TenChat — это мессенджер, LinkedIn и Tinder в одном. Это позволяет использовать площадку и для обмена информацией, и для поиска новых клиентов или партнеров.

Как все работает

При регистрации доступно три типа пользователя:

  • Фрилансер

  • Сотрудник

  • Бизнесмен

Фрилансеры могут пользоваться открытыми курсами и искать заказчиков. Владельцам бизнеса и сотрудникам компаний необходимо указать реально существующее юрлицо.

В начале работы необходимо уделить пристальное внимание заполнению профиля: интересы, деловые навыки, достижения, портфолио, бизнес-цели. Именно на основе этих данных система — умный алгоритм Зевс — будет предлагать пользователей для взаимной подписки и ранжировать публикации.

К недостаткам приложения можно отнести отсутствие платных механизмов продвижения — хотя это стимулирует пользователей больше вкладываться в контент. В приложении ценятся полезные и уникальные материалы, востребовано экспертное мнение. Из доступных форматов — пока только фото, текст и истории.

Взгляд в будущее

Мы считаем, у TenChat есть потенциал: аудитория заинтересована в нетворкинге, налицо стимуляция к улучшению контента, разрешенные аналоги отсутствуют. Рекомендация Минцифры и доступ к госторгам также повышают ценность площадки для профессионального сообщества.

Ольга Аркадакская
Директор по реализации проектов

В целом, перспективы неплохие. Если создатели продолжат развивать приложение и прислушаются к пожеланиям пользователей, TenChat станет важным российским digital-инструментом для профессионального общения и обмена опытом.

Поделиться
Мы в соцсетях
Еженедельные рассылки ADPASS

Читайте также:

Исследования Соцсети

Соцсети поменялись местами

Миграция аудитории после блокировки зарубежных соцсетей замедлилась, показывает новое исследование системы мониторинга социальных медиа Brand Analytics. Несмотря на то, что под блокировки попали только Instagram* и Facebook*, больше всего авторов и контента потеряла платформа коротких видео TikTok — более трех четвертей аудитории. Однако число активных авторов суммарно на всех платформах снизилось только на 10%, что позволяет сделать вывод о перераспределении аудитории на другие площадки.
Соцсети Реклама Отчетность Одноклассники VK ВКонтакте

Реклама принесла VK половину выручки

Холдинг VK опубликовал отчетность по итогам второго квартала и первого полугодия. Темпы роста компании замедлились по сравнению с началом года — общая скорректированная выручка компании выросла на 4% год к году до 31,2 млрд рублей. Доходы почти во всех сегментах, кроме онлайн-рекламы, социальных сетей и образовательных технологий, снизились.