38% мобильных приложений, загруженных в Google Play, и 32% – в App Store оказались не нужны их авторам, сообщила платформа мобильной рекламы Pixalate. Среди них выделяются программы, которые не обновлялись более 4 лет: у Google таких приложений 16%, у Apple – 13%. Чаще всего свои программы бросают российские разработчики: 46% брошенных приложений для Android и 39% – для iOS зарегистрированы в России. При этом реклама в мобильных заброшках приносит забывчивым авторам $5,3 млн ежемесячно.
Эпоха посещения: на какие сайты заходят больше всего в мире
Хостинговая компания Hostinger выяснила, какие сайты пользуются популярностью в разных странах мира.В России и окрестностях фаворитами публики являются «ВКонтакте», РИА «Новости» и Lamoda, тогда как остальной мир предпочитает Twitter, BBC и Amazon. Крупнейшие поисковики, соцсети и сервисы типа YouTube в расчет исследованием не принимались, так как на них приходится львиная доля всех заходов в интернет.
В июне 2022 года Hostinger отфильтровала данные, чтобы найти самые посещаемые сайты в каждой стране, где есть минимум 1 млн пользователей интернета.
Для объективности из рейтинга были исключены сайты YouTube, Facebook* и Google, а также поисковые системы Yahoo, Baidu, «Яндекс». Исследование Zero в прошлом году показало, что время, которое пользователи проводят на популярных платформах, гораздо выше времени пользования другими сайтами. Так, жители Земли тратят 213,2 миллиарда часов в год на Google, 142,6 миллиарда часов на YouTube и 44,6 миллиарда на Facebook.
Европа тянется к энциклопедическим знаниям
Самая посещаемая платформа сразу в 43 странах — Wikipedia. Она является самым посещаемым сайтом в 40% европейских стран — в 15 из 38. Интернет-энциклопедия расширила свою аудиторию, добавив иностранные порталы и переводы. Pew Research Center выяснил, что самые популярные англоязычные страницы, как правило, касаются текущих событий и фильмов, а, к примеру, испанские пользователи предпочитают информацию о спорте и истории.
После Wiki следует Twitter, но лидирует он уже всего в десяти странах. Ещё меньше стран сделали популярным Amazon, в их числе и альма-матер e-commers США. Товарный агрегатор, согласно данным Hostinger, получает 2,66 млрд посещений в своей стране каждый год.
Не удивительно, что социальные сети и платформы для общения не остались в стороне рейтинга: в Канаде самый популярный Reddit, в Казахстане и Таджикистане — Mail.ru, а в России и Беларуси — «ВКонтакте». По итогам первого квартала 2022 года, средняя ежедневная аудитория «ВКонтакте» в России — 47,2 млн. По данным Mediascope (1), каждый месяц «ВКонтакте» посещает 84% российской интернет-аудитории, и 52% — каждый день.
Кому-то и РИА «Новости» — «Би-би-си»
Согласно результатам исследования, самой посещаемой новостной страницей в 12 странах стал сайт Британской телерадиовещательной корпорации (BBC). Он особенно популярен на африканском материке — BBC здесь является самым посещаемым сайтом в шести странах.
На втором месте Koora — сайт, где транслируются в прямом эфире различные матчи в Европе, Африке и Азии, а также доступны их видео повторы. Этот сайт самый посещаемый в восьми странах.
Третье место занял ria.ru — сайт РИА «Новости». Кроме России его посещают еще четыре близлежащие русскоговорящие страны.
Мир предпочитает Shein, а «русский мир» — Lamoda
Hostinger выявил, что в сегменте fashion-индустрии позицию самого посещаемого сайта в мире занял Shein. Таковым он является в 26 странах, в том числе США, многих Европейский странах и Австралии. Этот китайский онлайн-магазин модной одежды был основан в 2008 году. По данным на 2022 год он является крупнейшим в мире розничным продавцом модной одежды с оценкой $100 млрд.
Сайт Lamoda вошёл в число популярных сайтов наряду с Adidas, Asos, Zara. Все они являются самыми посещаемыми в четырех странах каждый.
Компания, проводившая исследование, отнесла Lamoda в число самых посещаемых сайтов в России. Согласно рейтингу крупнейших российских интернет-магазинов, интернет-магазин занимает только восьмую позицию, уступив известным Wildberries, Ozon и «Яндекс.Маркет». Однако все вышеперечисленные маркетплейсы предлагают куда больший ассортимент, чем вещи модной индустрии, а в этой категории Hostinger изучал данные именно fashion-сайтов.
Не известно, будет ли сайт пользоваться спросом в России и дальше, поскольку в ближайшее время, как писал ADPASS, бизнес Lamoda перейдет к владельцу российского «Стокманна» Якову Панченко.
Кроме России Lamoda активно посещают в Казахстане, Молдавии и Беларуси.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Перед выходом на рынок, разработкой нового товара или запуском маркетинговой стратегии важно понять предпочтения целевой аудитории, выяснив востребованность продукта. Сделать это можно, проведя опрос потенциальных клиентов — кастдев.
Крупнейшие программатик-платформы продолжают размещать рекламу ведущих брендов на мошеннических сайтах, сделанных для заработка на контекстной рекламе (MFA-сайты). По оценке американской Ассоциации национальных рекламодателей на такие сайты приходится 21% показов всей мировой программатик-рекламы. В России уровень невалидного трафика через MFA-сайты не превышает 0,1%.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы