В Москве наградили лауреатов престижного маркетингового конкурса «Национальная премия бизнес-коммуникаций. Эффективность», организованного Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций. Победителями седьмого сезона стали девять топ-менеджеров и 44 проекта, среди которых сервис «Тинькофф Мобайл» «Защитим или вернем деньги», форум «МТС Платформа», проект ГК ФСК по продвижению КП «Сабурово Клаб» с ChatGPT, образовательно-информационная экосистема «Помощь редким» от «Фармимэкса», промоакция «Вкусвилла» «Найди свое Моёженое», видеопроект «Операция Cabaret» Vivienne Sabó.
«Эмми»-2022: шесть лучших рекламных роликов США
Организаторы международной премии «Эмми» объявили номинантов в категории «Выдающаяся реклама». Как и в прошлом году, в список попали сразу два ролика Apple. Прошлогоднего победителя — Nike — на этот раз среди номинантов нет. ADPASS оценил шесть рекламных роликов, которые уже в сентябре поборются за телевизионный аналог «Оскара» в Лос-Анджелесе.
Apple iPhone 13 Pro — Detectives
Первый ролик в списке — юмористическая реклама Apple, демонстрирующая возможности камеры нового iPhone 13 Pro. Через стереотипную сцену из фильмов, где два полицейских сидят в машине, обсуждая дело, Apple показывает, как переключение фокуса между объектами в кадре может сместить акцент и полностью изменить восприятие сцены. Например, если молчаливый помощник вдруг окажется тем самым убийцей.
Тему кинематографа Apple в своей рекламе обыгрывает не впервые, и почти каждый раз бьет в точку. Так, короткометражка «Побег из офиса» (Escape from the Office), рассказывающая историю четырех друзей, которые бросили скучную работу и начали свое дело, в этом году заняла восьмое место в рейтинге самых популярных рекламных роликов на YouTube.
Apple TV+ — Everyone But Jon Hamm
Второй ролик от Apple — реклама медиаплеера и одноименного сервиса потокового видео Apple TV+ — создан при участии агентства TBWA\Media Arts Lab. В главной роли — американский актер Джон Хэмм, наиболее известный по роли Дона Дрейпера в телесериале «Безумцы». Здесь без юмора тоже не обошлось: по сюжету Хэмм сидит в своем доме, просматривает огромный каталог Apple TV и вскоре понимает, что он — единственный актер, фильмов с участием которого нет в библиотеке сервиса. С конца января ролик набрал уже более 15 млн просмотров на YouTube.
Meta* — Skate Nation Ghana
Появление Meta в списке номинантов стало немного неожиданным. Вместе с тем, выход компании на ТВ не кажется нелогичным: в прошлом году Facebook впервые за свою восемнадцатилетнюю историю потерял часть аудитории. За последние три месяца 2021 года среднесуточное количество активных пользователей сократилось примерно на полмиллиона, до 1,93 млрд. Вероятно, компания Марка Цукерберга ищет любые способы нарастить аудиторию.
Ролик Skate Nation Ghana раскрывает историю одноименной молодежной организации из Ганы и ее основателей — Джошуа и Сэнди. В рекламе фигурируют обе принадлежащие Meta соцсети, Facebook** и Instagram**, через которые главные герои выстраивают комьюнити единомышленников.
Sandy Hook Promise — Teenage Dream
Социальная реклама некоммерческой организации Sandy Hook Promise, специализирующейся на защите детей от насилия с применением огнестрельного оружия, создана агентством BBDO. Ролик рассказывает истории одиннадцати подростков, которые были ранены и убиты во время перестрелок в американских школах.
Change The Ref — The Lost Class
Еще одна социальная реклама на ту же тему от организации Change The Ref. Ролик под названием «Потерянный класс» (The Lost Class) в очередной раз рассказывает о последствиях свободной продажи оружия. Чтобы отразить основную идею, Change The Ref произнесли выпускную речь для «класса» из 3044 пустых стульев. Каждое место на площади предназначено для ребенка, который в этом году должен был закончить старшую школу, но был убит в перестрелках.
Chevy Silverado — Walter The Cat
Шестой и последний номинант в списке — Chevrolet с рекламой нового пикапа Silverado. Производитель позиционирует модель как «пикап, разрушающий барьеры и стереотипы». Разрушают барьеры и главные герои ролика — в путешествиях и на рыбалке владельца Silverado сопровождает не собака, а кот по кличке Уолтер, который ведет себя в точности как пес — приносит палки в зубах, купается в реке, охраняет территорию, атакует почтальонов. Chevrolet успел выпустить уже несколько роликов из этой серии, но на официальном сайте «Эмми» не указывается, какой именно был номинирован на премию.
* Признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
** Продукт компании Meta (запрещен в РФ)
Лучшее в блогах
Вам понравится
Чтобы сайты хорошо читались с экранов смартфонов, их тщательно адаптируют или даже создают отдельную версию. А как быть с медийной рекламой — нужно ли продумывать индивидуальную схему для монетизации мобильного трафика? Ответ на этот вопрос дает CEO programmatic-платформы RTBSape Сергей Самонин на примере типового информационного портала.
Медийная реклама — эффективный инструмент, помогающий сформировать положительное отношение к продукту и повысить его ценность в глазах целевой аудитории. В сегодняшней статье поговорим о том, как интернет-баннеры и видеоролики заставляют обычных людей совершать целевые действия.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы