«Участие в жюри фестивалей даёт мне возможность увидеть изнутри состояние рынка, а также выделить из общего множества именно те работы, на которые равняется вся наша индустрия. Новый конкурс РАМУ является крайне важным с точки зрения развития именно экспертизы в области маркетинговых коммуникаций, поэтому я очень ценю такое участие.
Работа состава жюри первого конкурсного сезона задаст стартовую планку для последующей оценки работ в рамках Perspectum Awards. Всегда тяжело быть первопроходцем, поэтому мы с коллегами приложим максимум усилий для принятия объективного решения при определении лучших работ. Важным критерием для меня является то, обосновано ли выбранное креативное решение анализом, а также стратегическим инсайтом. И, конечно же, особое внимание буду уделять результатам проектов и тому, насколько креативная идея отвечает целевой аудитории.
Фестивали в нашей индустрии играют крайне важную роль — чем больше качественных конкурсов, тем выше конкуренция в этом сегменте, выше требования к проектам и, соответственно, выше планка для всех участников рынка. Считаю, что в сегменте маркетинговых услуг должно быть больше таких мероприятий, поэтому очень рада появлению Perspectum Awards в этом году».
Алена Кремер
Основатель и управляющий партнёр DPG Russia