Вышел ежегодный рейтинг Brand Finance Media 50 с оценкой стоимости пятидесяти самых дорогих медиабрендов мира. Лидером рейтинга 2024 года остался Google, который аналитики оценили в треть триллиона долларов. Второе место занял TikTok/Douyin, который с оценкой $84,2 млрд стоит вчетверо дешевле лидера. Тенденцией последних лет стало постепенное вымывание из топа рейтинга брендов, производящих собственный контент. Их место занимают соцмедиа. Единственной соцсетью-неудачником стала X (бывший Twitter), которая под руководством Илона Маска подешевела и вылетела из топ-50 мировых медиабрендов.
Disney сказочно обогатился
Walt Disney завершила первый финансовый квартал с рекордной чистой прибылью — она составила более $1 млрд. Выручка выросла до $21,8 млрд. Фактические показатели значительно превысили прогнозы аналитиков. Такие цифры объясняются успешным развитием двух направлений медиа-гиганта: стриминговых сервисов (Disney+, Hulu и ESPN+) и парков развлечений, которые возобновили свою работу после локдауна.
Disney опубликовала финансовый отчет за первый квартал финансового года (завершился 1 января), согласно которому
- Чистая квартальная прибыль составила $1,15 млрд, или 63 цента в расчете на акцию (относительно $29 млн, или 2 центами на акцию за тот же период прошлого года).
- Выручка составила $21,82 млрд (в сравнении с $16,25 млрд годом ранее).
- Выручка сегмента медиабизнеса и развлечений выросла на 15% — до $14,59 млрд.
Такой взрывной рост был обеспечен активным приростом новых пользователей стриминговых сервисов компании. На Disney+ за квартал их стало на 11,8 млн больше и к концу первого финквартала их насчитывалось уже 129,8 млн. Общее число подписчиков всех стриминговых платформ компании, включая ESPN+ и Hulu, достигло 196,4 млн.
В январе этого года стало известно, что Disney+ заработает в 42 новых странах этим летом (Россия в списке новых стран запуска Disney+ не числится).
Кинобизнес тоже не подвел: выручка составила $2,43 млрд при прогнозе $2,27 млрд. В основном такие показатели обеспечили кассовые сборы фильма «Человек-паук: Нет пути домой» (спродюсирован совместно с Sony).
Тематические парки развлечений и круизные суда, а также мерч и видеоигры принесли компании $7,23 млрд — в два раза больше, чем за тот же период годом ранее. Показатель стал рекордным в истории компании и превысил прогнозы аналитиков, которые были на уровне $6,36 млрд.
После публикации отчетности, котировки акций Walt Disney взлетели на 8%.
Сегодня ночью отчиталась за квартал и за год соцсеть Twitter, которая не так сильно порадовала аналитиков.
- Квартальная выручка выросла на 22% — до $1,57 млрд. Аналитики прогнозировали $1,58 млрд, пишет CNBC.
- Из квартальной выручки $1,41 млрд пришлось на рекламу. Рост составил 22%. Twitter заявила, что изменения правил конфиденциальности Apple незначительно повлияли на рекламу в соцсети, пишет Bloomberg. В отличие, например, от Meta, по доходам которой эти изменения ударили сильнее.
- Годовая выручка показала рост на 37% — до $5,08 млрд.
- Чистый убыток — $221 млн. В 2020 году он был на уровне $1,14 млрд — за год убыток сократился в 5,1 раз.
- Число ежедневных пользователей в четвёртом квартале выросло на 13%, до 217 млн. Однако аналитики ожидали, что число пользователей достигнет 218,6 млн.
- Чистая прибыль компании в Q4 уменьшилась на 18,2% и составила $181,6 млн.
- Расходы Twitter поднялись на 35%, до $1,4 млрд. Они объясняются расширением штата, а также повышением инфраструктурных и маркетинговых затрат.
- Число ежедневных пользователей в Q4 выросло на 13%, до 217 млн. Однако и этот показатель не оправдал ожидания аналитиков: они прогнозировали, что число пользователей превысит 218,6 млн, подчеркивает CNBC.
После публикации отчетности, котировки акций снизились на 2% и закрылись на отметке $37.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Маркетингово-коммуникационная группа Logos Group, одна из ведущих на российском и международном рынках, завершила процесс ребрендинга, символизирующего переход компании на новый уровень взаимодействия с клиентами и расширение спектра услуг. Обновленный бренд отражает динамичное развитие маркетингово-коммуникационной группы и подчеркивает его стремление идти в ногу с вызовами современного мира коммуникаций.
Компания Apple в пятый раз подряд возглавила список самых дорогих брендов мира от Interbrand, но за год ее нематериальный актив уменьшился в цене на 3% до $489 млрд. Российские бренды компания не оценивала. Больше всего вырос в цене бренд Ferrari (на 21%), а вместе с ним и бренды других автопроизводителей и производителей роскоши. Совокупная стоимость топ-100 брендов в 2024 году составила $3,4 трлн, а могла бы быть в два раза выше.
ПОДПИСКА
ВАШ ЗАПРОС ДОСТАВЛЕН
О блогах ADPASS: правила, рекомендации, ответы на вопросы